Если вы планируете принять решение по сотрудничеству с данной компанией опираясь на отзывы, то обязательно прочитайте мой отзыв, он специально для вас.
Кратко: компания подойдет для тех, кто хочет сэкономить деньги. Если вам важны хороший сервис, приемлемые сроки, вежливые сотрудники, выполнение обязательств и дороги ваши нервы - то вам точно не...
Показать целиком
Если вы планируете принять решение по сотрудничеству с данной компанией опираясь на отзывы, то обязательно прочитайте мой отзыв, он специально для вас.
Кратко: компания подойдет для тех, кто хочет сэкономить деньги. Если вам важны хороший сервис, приемлемые сроки, вежливые сотрудники, выполнение обязательств и дороги ваши нервы - то вам точно не сюда.
Чуть подробнее: мы заказывали 4 изделия в этой компании - окна, кухню, 2 шкафа. По всем договорам ситуация одинаково плачевная.
Первый человек, которого вы встречаете - замерщик. У нас были очень приятные и адекватные мужчины, к ним претензий нет. Замерщики объясняли порядок работы:
-замер
-договор
-изготовление
-звонок от службы доставки с целью договориться об удобной дате
-на следующий день (или в максимально ближайшие удобные дни) приезжает бригада монтажников и всё собирают/устанавливают.
Проблем у этой компании не возникает только в первых 3х пунктах. Знаете сколько раз из трех нам позвонили, чтоб сообщить что изделие готово? Конечно, ноль. Звоните, пожалуйста, сами, дорогие клиенты, висите на линии по 20 минут, вам же больше всех надо.
Хотите получить своё изделие? Отлично! Только вот привезут его вам через тыщу лет, когда удобно будет компании, а не вам. Заказов набирают очень много, каждый сотрудник, с которым сталкивались жаловался, что работы тьма, никто ничего не успевает. Сроки доставки и монтажа растягиваются в вечность. Но как только вы проявите недовольство, то "любезные" девушки из отделов доставки или особенно монтажа налают на вас, если еще не пошлют.
Одно дело, когда руководство выделяет мало сотрудников и у вас много работы, а уже другое, когда вы хамка и не умеете общаться с людьми.
И кстати, когда услышите, что приедет "бригада" монтажников, не обольщайтесь - это 1-2 человека, которые будут возиться несколько дней с вашим изделием, потому что выделить несколько человек компания не может, заказов же понабрали, зарабатывают.
К сервису тоже большие претензии. Окна ставили летом, не сразу поняли, что есть проблема. Когда начало холодать оказалось, что в районе ручки у балконной двери щель из которой дует. Я оставила заявку в службе сервиса, получила информацию, что она в работе и что сотрудники приедут. Ок. Спустя неделю никто не появился, звоню сама. И отгадайте куда меня отправили? В службу монтажа, конечно, где женщина хабалистым голосом не только назначает монтажников, но и заявки на сервис распределяет. Срок назначили в две недели дополнительно (как обычно недовольным голосом)
Спустя несколько дней стало очень сильно дуть из-за понижения температуры, я позвонила с претензией и предложением оплатить мне врача, к которому я обращусь, если мне спину продует. И вы не поверите, через 2 часа монтажники были у меня, не чудо ли?
Монтажник ремонтировал фурнитуру минут 40, все это время в была открыта балконная дверь (потом я, конечно, простыла). После починки я уточнила, что за проблема была. А он, очень добро улыбаясь, сообщил мне, что на складе окна и фурнитуру в ним собирают рукожопые студенты. Отлично! Качество!
1.5-2 недели назад оставила заявку на ремонт доводчика у шкафа, перестал срабатывать. Я думаю вы и сами можете предположить развитие этой ситуации. Ни ответа, ни привета.
Поэтому:
Уважаемые люди, не поощряйте отвратительный сервис, не заказывайте в этой компании!
Уважаемые руководители ООО Дом Окно, наймите больше людей, с такими порядками вы разгоните всех клиентов! А еще загуглите "Курсы клиентоориентированности" и отправьте туда свои кадры.
Уважаемые адекватные сотрудники из ООО Дом Окон, найдите себе хорошую работу и компанию за которую не стыдно, будьте счастливы и востребованы.
Уважаемая Ольга из отдела монтажа, съешьте мыла и шоколада что ли.