- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насколько прекрасное заведение в Гринвиче, настолько диаметрально никакое оно в Клевере. Специально поехали сюда с ожиданиями, зря.
Достоинства: местоположение и чай. Остальное - недостатки.
По пунктам.
1. Встретила совершенно неприветливая менеджер в черном без опознавательных знаков. Бейджик же можно сделать сотрудникам? 2. Пошел мыть руки. В...
Насколько прекрасное заведение в Гринвиче, настолько диаметрально никакое оно в Клевере. Специально поехали сюда с ожиданиями, зря.
Достоинства: местоположение и чай. Остальное - недостатки.
По пунктам.
1. Встретила совершенно неприветливая менеджер в черном без опознавательных знаков. Бейджик же можно сделать сотрудникам? 2. Пошел мыть руки. В туалете сильно разбавленное мыло. В бутылочках, которые своим видом намекают на качественный уходовый продукт, это смотрится особенно некрасиво. Позорно, товарищи! Все из них в итоге разбрызгано кругом, потому что консистенция никакая. 3. Нам принесли битые чайные пары. Одна бита меньше, одна больше. Все прикладываю на фото. Это полное неуважение к гостям, особенно для заведения в Клевере. Отколотые чашки? Серьезно? 4. Креветки разного размера. В порции были креветки нормальные и сильно мелкие. По идее в блюдах на количество, а не на вес, все должно быть сопоставимого размера. Тут не так, а это в каком-то смысле обман. Полюбовно договорились, что одну порцию нам из счета исключили. 5. Немытые окна ИЗНУТРИ. Ну ладно снаружи, я понимаю, весна. Но почему окна немытые изнутри?
По совокупности - ноль баллов. Я даже не думал, что так бывает вообще в наше время. Вернуться? Точно нет.
alexf_ft, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои извинения, расстроены, что вам у нас не понравилось! Передали ваш отзыв управляющему данным заведением. Проведем работу с персоналом. Бейджики предусмотрены для официантов. Мыло закупаем у поставщиков, гости никогда не жаловались, проведем проверку.
Постараемся исправить все...
alexf_ft, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои извинения, расстроены, что вам у нас не понравилось! Передали ваш отзыв управляющему данным заведением. Проведем работу с персоналом. Бейджики предусмотрены для официантов. Мыло закупаем у поставщиков, гости никогда не жаловались, проведем проверку.
Постараемся исправить все недочеты! Надеемся увидеть вас вновь.