Спасибо, конечно) Но я знаю как это работает в большинстве случаев. Раздосадованный клиент пишет негативный отзыв, компания обещает со всем разобраться, а недовольному клиенту отправляют вкусную компенсацию, чтоб не ворчал. А работа продолжает выполняться как всегда. Не нужно мне такого. Я не ради подарков этот отзыв оставила. Я просто хочу нормальную еду получать при заказе, вот и все. Как вы можете это проконтролировать? Проверять, какую еду отдают на вынос и на доставку, из каких продуктов ее делают. Чтоб то, что подают в самом заведении, и то, что на руки выдают при самовывозе совпадало по вкусовым качествам.
Спасибо! Мне сразу перезвонили по поводу моего комментария, научили как действовать в подобных ситуациях и куда нужно звонить сразу же на месте. Теперь буду знать! В качестве извинения компания прислала заказ на сумму предыдущего испорченного заказа. Все вкусное. Рада, что вы беспокоитесь о клиентах и своей продукции. Я с вами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
¯\_(ツ)_/¯
Крокодил фиолетовый, потому что налево
Спасибо, конечно) Но я знаю как это работает в большинстве случаев. Раздосадованный клиент пишет негативный отзыв, компания обещает со всем разобраться, а недовольному клиенту отправляют вкусную компенсацию, чтоб не ворчал. А работа продолжает выполняться как всегда. Не нужно мне такого. Я не ради подарков этот отзыв оставила. Я просто хочу нормальную еду получать при заказе, вот и все. Как вы можете это проконтролировать? Проверять, какую еду отдают на вынос и на доставку, из каких продуктов ее делают. Чтоб то, что подают в самом заведении, и то, что на руки выдают при самовывозе совпадало по вкусовым качествам.
Сертификат Уютерры!
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Не могу вам дозвониться "Данный вид связи не доступен для абонента". Вот мой номер договора НКЛ004471412
Спасибо! Мне сразу перезвонили по поводу моего комментария, научили как действовать в подобных ситуациях и куда нужно звонить сразу же на месте. Теперь буду знать! В качестве извинения компания прислала заказ на сумму предыдущего испорченного заказа. Все вкусное. Рада, что вы беспокоитесь о клиентах и своей продукции. Я с вами.
Добрый день! пожалуйста, научите меня как составлять официальную претензию по поводу некачественно выполненного монтажа.
пойдемте! вы на бесплатном транспорте? я вот жду списки на автобус
я тож одна
Милаха какой)))) кооооотэ))