На секундочку, стоимость шара - копейки, основная цена за гелий. И вообще, многие магазины не надувают чужие шары, сама с этим столкнулась и мне объяснили в чем дело, так как их состояние зависит от качества материала, а негатив писать вы будете туда, где надули.
вы же должны понимать, что речь идёт о живых цветах, которых тысячи разных сортов и некоторых из них может не быть у поставщика и здесь ничего нельзя сделать, только предложить замену. И все пытаются доказать что это нормально только потому, что люди способны логически думать. Если магазин не предупредил вас о том, что замены могут быть в букете, то тогда только в этом и есть их вина
интересно как иначе нужно наладить работу) вроде офпред вполне понятно ответил и флористы постарались сделать все возможное чтобы сгладить не свою ошибку. Все таки букет - это не самое важное в жизни, ну не пришли цветы, главное что в итоге букет получился хороший.
Стоит только позавидовать терпению и деликатности автора. Вы ни на что не претендуете, а зря! Это не работа мастера, а рисунок школьника, такого ни в коем случае не должно было получиться. Ответ студии про неопытность мастера, соответсвует самом ничтожному уровню студии в целом. И мастер и студия должны понимать какого уровня работы они могут делать, а какого нет, чтобы не вводить клиента в заблуждение.
Очень интересно читать отзывы людей, которые не читают правила авиакомпаний и потом считают, что возникшие проблемы это не их вина) Наш бедный лоукостер отхватил столько *** сколько европейским с их реальными загонами даже и не снилось) Хотите сравнения с Европой - это доплата 50 евро за нераспечатанный посадочный талон (не то что там за багаж) и потом ходи доказывай что ты английского не знаешь или вообще не заметил и не прочитал, авиакомпания Ryanair) в сравнении с другими российскими авиакомпаниями здесь действительно дешевле.
по-моему фаллические символы здесь видятся вам, причём на столько, что вы аж решили отметить этот пикантный момент на фото) давайте не будем включать психологию там, где она ни к чему)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На секундочку, стоимость шара - копейки, основная цена за гелий. И вообще, многие магазины не надувают чужие шары, сама с этим столкнулась и мне объяснили в чем дело, так как их состояние зависит от качества материала, а негатив писать вы будете туда, где надули.
вы же должны понимать, что речь идёт о живых цветах, которых тысячи разных сортов и некоторых из них может не быть у поставщика и здесь ничего нельзя сделать, только предложить замену. И все пытаются доказать что это нормально только потому, что люди способны логически думать. Если магазин не предупредил вас о том, что замены могут быть в букете, то тогда только в этом и есть их вина
интересно как иначе нужно наладить работу) вроде офпред вполне понятно ответил и флористы постарались сделать все возможное чтобы сгладить не свою ошибку. Все таки букет - это не самое важное в жизни, ну не пришли цветы, главное что в итоге букет получился хороший.
Странный отзыв, нужно указать наверно о какой сумме идёт речь, а то может быть просьба невыполнима?
Стоит только позавидовать терпению и деликатности автора. Вы ни на что не претендуете, а зря! Это не работа мастера, а рисунок школьника, такого ни в коем случае не должно было получиться. Ответ студии про неопытность мастера, соответсвует самом ничтожному уровню студии в целом. И мастер и студия должны понимать какого уровня работы они могут делать, а какого нет, чтобы не вводить клиента в заблуждение.
Извините, а что не так? Тюльпаны-то красивые, как на подбор
Очень интересно читать отзывы людей, которые не читают правила авиакомпаний и потом считают, что возникшие проблемы это не их вина) Наш бедный лоукостер отхватил столько *** сколько европейским с их реальными загонами даже и не снилось) Хотите сравнения с Европой - это доплата 50 евро за нераспечатанный посадочный талон (не то что там за багаж) и потом ходи доказывай что ты английского не знаешь или вообще не заметил и не прочитал, авиакомпания Ryanair) в сравнении с другими российскими авиакомпаниями здесь действительно дешевле.
по-моему фаллические символы здесь видятся вам, причём на столько, что вы аж решили отметить этот пикантный момент на фото) давайте не будем включать психологию там, где она ни к чему)
Ой ой ой, совсем совести никакой, даже за внешнем видом продуктов не следят, держат своего клиента за дурака
надеюсь ваша поездка была или будет))) удачной!