готов подтвердить слова автора. Если заказ значительный по стоимости, то выходит дешевле, чем в крупных интернет магазинах. Правда доставка бывает дней 10, но если не срочно, то тут выгоднее. Только сайта нет, есть номер телефона или личное обращение
У данной организации подозрительно много положительных отзывов пользователей, у которых всего один этот отзыв, к тому же написанных примерно в одно время с другими, отправил жалобу, должны исправить)))
Как написал выше "Обратная связь для водителей просто отсутствует, желание и мнение водителей сервис не интересует абсолютно". Точнее обратная связь есть, только это связь в пустоту, о некоторых недостатках сервиса я уже когда-то обращался к менеджерам, но ситуация не изменилась, и сами менеджеры знают об этом и отвечают, что такие правила компании. Приложение уже удалено, так как им уже не пользовался, к тому же зачем дублировать отзыв, если есть официальный представитель на флампе.
На фото действительно мои "ножки". Увы, но существующая северная весенняя погода и усилия коммунальщиков вносят коррективы в мой гардероб и заставляют покупать продукцию компании "Columbia", которая далека от вашего сравнения с "лаптями". Да и ресторанов в городе стало много и ради того, чтоб придти и просто пообедать или поужинать я не считаю должным возить с собой и надевать фрак и парадно-выходные туфли. А встретили хорошо, к персоналу претензий не было.
P.S. если взять и убрать такую статью расходов, как текущий ремонт, то всё будет не только ветшать, но и разваливаться.
Уважаемые представители компании "Helix", несмотря на досадные недоразумения, связанные с обслуживанием своих клиентов, возможно, допущенные неподготовленными сотрудниками в одном из ваших филиалов, и обозначенные мною ранее, во мне всё-таки теплилась надежда на извинения. Но, к сожалению, обозначенные вами сроки на рассмотрение ситуации "не позднее 10 дней" уже прошли, а ответа увы нет, из чего мною были сделаны выводы о наплевательском отношении к своим клиентам и в целом к работе, либо об очередном факте некомпетентности, так как обман клиента не лучшее решение проблемы. Очень разочарован. Желаю вашей компании большего уважения к клиентам, и более тщательный контроль во франчайзинговом масштабировании. Постараюсь распространить отзыв на всех существующих ресурсах для отзывов в сети интернет, что не было сделано мною ранее.
к администрации нет официального представителя на Флампе, значит и на отзывы в 2 ГИС им плевать. Посетители данного ресторана регулярно финансируют данное заведение, однако деньги уходят не туда.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
жаль, что не удалось посидеть с друзьями в кафе из-за отсутствия персонала. Уверен, они бы на тот момент тоже по достоинству оценили заведение.
Вот я и добился удаления всех заказных отзывов у данной компании, а их было более 30!
У000001625731 от 01.06.2019
готов подтвердить слова автора. Если заказ значительный по стоимости, то выходит дешевле, чем в крупных интернет магазинах. Правда доставка бывает дней 10, но если не срочно, то тут выгоднее. Только сайта нет, есть номер телефона или личное обращение
У данной организации подозрительно много положительных отзывов пользователей, у которых всего один этот отзыв, к тому же написанных примерно в одно время с другими, отправил жалобу, должны исправить)))
Как написал выше "Обратная связь для водителей просто отсутствует, желание и мнение водителей сервис не интересует абсолютно". Точнее обратная связь есть, только это связь в пустоту, о некоторых недостатках сервиса я уже когда-то обращался к менеджерам, но ситуация не изменилась, и сами менеджеры знают об этом и отвечают, что такие правила компании. Приложение уже удалено, так как им уже не пользовался, к тому же зачем дублировать отзыв, если есть официальный представитель на флампе.
Был вечер, всё приличное было закрыто. Я не часто посещаю макдак, а если и хожу, то только из за кофе)
На фото действительно мои "ножки". Увы, но существующая северная весенняя погода и усилия коммунальщиков вносят коррективы в мой гардероб и заставляют покупать продукцию компании "Columbia", которая далека от вашего сравнения с "лаптями". Да и ресторанов в городе стало много и ради того, чтоб придти и просто пообедать или поужинать я не считаю должным возить с собой и надевать фрак и парадно-выходные туфли. А встретили хорошо, к персоналу претензий не было.
P.S. если взять и убрать такую статью расходов, как текущий ремонт, то всё будет не только ветшать, но и разваливаться.
Уважаемые представители компании "Helix", несмотря на досадные недоразумения, связанные с обслуживанием своих клиентов, возможно, допущенные неподготовленными сотрудниками в одном из ваших филиалов, и обозначенные мною ранее, во мне всё-таки теплилась надежда на извинения. Но, к сожалению, обозначенные вами сроки на рассмотрение ситуации "не позднее 10 дней" уже прошли, а ответа увы нет, из чего мною были сделаны выводы о наплевательском отношении к своим клиентам и в целом к работе, либо об очередном факте некомпетентности, так как обман клиента не лучшее решение проблемы. Очень разочарован. Желаю вашей компании большего уважения к клиентам, и более тщательный контроль во франчайзинговом масштабировании. Постараюсь распространить отзыв на всех существующих ресурсах для отзывов в сети интернет, что не было сделано мною ранее.
к администрации нет официального представителя на Флампе, значит и на отзывы в 2 ГИС им плевать. Посетители данного ресторана регулярно финансируют данное заведение, однако деньги уходят не туда.