Отзывы созданы для получения обратной связи от покупателей, для улучшения качества и пр.
Грубо говоря, в данной ситуации, Вы в наглую мне впихнули одну лишнюю порцию не смотря на то что в заказе было написано 200 гр, даже не попробовали выбрать кусок торта меньше(а они были, т.к. коллеги мои получили торт с погрешностью 28-47 гр). Я бы смерилась и не писала отзыв, если ситуация произошла бы впервые. Но увы на прошлой неделе я также два дня подряд заказывала печеночный торт и погрешность была также в одну порцию. 02.11 переплата по заказу составила за печеночный торт 52р( стоимость за 100гр 63р).
03.11 переплата минимальная в 10р(допустимая).
Очень жаль, что вы не собираетесь брать данную ситуацию на контроль. На сайте,пожалуйста, пропишите, что у Вас погрешность возможна в одну порцию)) Пожалуй, сегодня мы с коллегами закажем обед в другом месте.
в этот раз торт был не очень вкусным. Сильно много майонеза. До этого заказывали был лучше. При чем я только коллег подсадила на этот торт, как он сразу испортился😅
, т.е. заказывая три порции я могу получить почти пол кг и это норм?) я заказа две позиции в одной порции, что означает одному человеку. И в данном случае порцию вы увеличили на 86 гр. Извините, но если в следующий раз Вы увеличите порцию и не согласуете это с нами, то мы откажемся от всего заказа. Я Вас услышала. Также «Благодарю» Вас за то что вы до последнего отстаиваете свою позицию и убеждаете меня в том, что я не права! Надеюсь, мне отвечает не директор/управляющий)) Ибо Вы не знаете о клиентоориентированности. Всего доброго!
1.Приносят свои извинения, обещают вернуть деньги.
2.Дарят промокод🤷🏻♀️
3.И изменяют стоимость поездки🤷🏻♀️🤦🏼♀️
«Прекрасное» решение, данного инцидента!!!
К счастью я сохранила скрины и чек☝🏻
Я написала два раза в службу поддержки, написала отзыв на флампе, мне предоставили скидку. Нет, так дело не пойдёт. Ну что ж пойдём с чеками и скринами в Роспотребнадзор. Всего доброго!
« Здравствуйте! Мы закончили проверку по вашему обращению. Пожалуйста, примите наши извинения и промокод «1.1.1.1,1,1,» со скидкой 300₽ на следующую поездку.»
Да,естественно я принимаю извинения и все понимаю. Но не могли бы Вы вернуть мне деньги на карту?! На ту самую карту с которой вы сняли у меня деньги! Вариант со скидкой меня не устраивает! Я не хочу больше пользоваться Вашими услугами! Мне не нужен промокод, не нужны скидки! Я хочу чтобы мне вернули мои деньги!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
попробовать стоит) на прошлое неделе был очень вкусный. На этой что-то пошло не так.
верно вы понимаете) Елизавета, именно поэтому и я скрыла свой комментарий. И приношу Вам свои извинения)
Кстати, на сайте у вас так же можно выбрать нужное количество грамм 100,200,300. Там нет пометки на усмотрение повара/сборщика.
Если я выбираю 100, то рассчитываю получить около 100гр +-20гр, ну никак не 200. Иначе бы выбрала это на сайте
Отзывы созданы для получения обратной связи от покупателей, для улучшения качества и пр.
Грубо говоря, в данной ситуации, Вы в наглую мне впихнули одну лишнюю порцию не смотря на то что в заказе было написано 200 гр, даже не попробовали выбрать кусок торта меньше(а они были, т.к. коллеги мои получили торт с погрешностью 28-47 гр). Я бы смерилась и не писала отзыв, если ситуация произошла бы впервые. Но увы на прошлой неделе я также два дня подряд заказывала печеночный торт и погрешность была также в одну порцию. 02.11 переплата по заказу составила за печеночный торт 52р( стоимость за 100гр 63р).
03.11 переплата минимальная в 10р(допустимая).
Очень жаль, что вы не собираетесь брать данную ситуацию на контроль. На сайте,пожалуйста, пропишите, что у Вас погрешность возможна в одну порцию)) Пожалуй, сегодня мы с коллегами закажем обед в другом месте.
в этот раз торт был не очень вкусным. Сильно много майонеза. До этого заказывали был лучше. При чем я только коллег подсадила на этот торт, как он сразу испортился😅
, т.е. заказывая три порции я могу получить почти пол кг и это норм?) я заказа две позиции в одной порции, что означает одному человеку. И в данном случае порцию вы увеличили на 86 гр. Извините, но если в следующий раз Вы увеличите порцию и не согласуете это с нами, то мы откажемся от всего заказа. Я Вас услышала. Также «Благодарю» Вас за то что вы до последнего отстаиваете свою позицию и убеждаете меня в том, что я не права! Надеюсь, мне отвечает не директор/управляющий)) Ибо Вы не знаете о клиентоориентированности. Всего доброго!
Деньги вернули. Всем спасибо и всего доброго!
Кристина, советую вам сделать скрин чека и маршрут водители. И бегом в Роспотребнадзор
01.03.18
Добавляю новые скрины.
1.Приносят свои извинения, обещают вернуть деньги.
2.Дарят промокод🤷🏻♀️
3.И изменяют стоимость поездки🤷🏻♀️🤦🏼♀️
«Прекрасное» решение, данного инцидента!!!
К счастью я сохранила скрины и чек☝🏻
Я написала два раза в службу поддержки, написала отзыв на флампе, мне предоставили скидку. Нет, так дело не пойдёт. Ну что ж пойдём с чеками и скринами в Роспотребнадзор. Всего доброго!
Сегодня мне пришло сообщение от яндекса:
« Здравствуйте! Мы закончили проверку по вашему обращению. Пожалуйста, примите наши извинения и промокод «1.1.1.1,1,1,» со скидкой 300₽ на следующую поездку.»
Да,естественно я принимаю извинения и все понимаю. Но не могли бы Вы вернуть мне деньги на карту?! На ту самую карту с которой вы сняли у меня деньги! Вариант со скидкой меня не устраивает! Я не хочу больше пользоваться Вашими услугами! Мне не нужен промокод, не нужны скидки! Я хочу чтобы мне вернули мои деньги!!!