Алина
Алина

Алина

Томск

На Флампе

9 лет

рейтинг

42.3

спасибо

55

отзывы

19

  • 7
  • 1
  • 0
  • 4
  • 7
Комментарии 11
  • попробовать стоит) на прошлое неделе был очень вкусный. На этой что-то пошло не так.

  • верно вы понимаете) Елизавета, именно поэтому и я скрыла свой комментарий. И приношу Вам свои извинения)

  • Кстати, на сайте у вас так же можно выбрать нужное количество грамм 100,200,300. Там нет пометки на усмотрение повара/сборщика.

    Если я выбираю 100, то рассчитываю получить около 100гр +-20гр, ну никак не 200. Иначе бы выбрала это на сайте

  • Отзывы созданы для получения обратной связи от покупателей, для улучшения качества и пр.

    Грубо говоря, в данной ситуации, Вы в наглую мне впихнули одну лишнюю порцию не смотря на то что в заказе было написано 200 гр, даже не попробовали выбрать кусок торта меньше(а они были, т.к. коллеги мои получили торт с погрешностью 28-47 гр). Я бы смерилась и не писала отзыв, если ситуация произошла бы впервые. Но увы на прошлой неделе я также два дня подряд заказывала печеночный торт и погрешность была также в одну порцию. 02.11 переплата по заказу составила за печеночный торт 52р( стоимость за 100гр 63р).

    03.11 переплата минимальная в 10р(допустимая).

    Очень жаль, что вы не собираетесь брать данную ситуацию на контроль. На сайте,пожалуйста, пропишите, что у Вас погрешность возможна в одну порцию)) Пожалуй, сегодня мы с коллегами закажем обед в другом месте.

  • в этот раз торт был не очень вкусным. Сильно много майонеза. До этого заказывали был лучше. При чем я только коллег подсадила на этот торт, как он сразу испортился😅

  • , т.е. заказывая три порции я могу получить почти пол кг и это норм?) я заказа две позиции в одной порции, что означает одному человеку. И в данном случае порцию вы увеличили на 86 гр. Извините, но если в следующий раз Вы увеличите порцию и не согласуете это с нами, то мы откажемся от всего заказа. Я Вас услышала. Также «Благодарю» Вас за то что вы до последнего отстаиваете свою позицию и убеждаете меня в том, что я не права! Надеюсь, мне отвечает не директор/управляющий)) Ибо Вы не знаете о клиентоориентированности. Всего доброго!

  • Деньги вернули. Всем спасибо и всего доброго!

  • Кристина, советую вам сделать скрин чека и маршрут водители. И бегом в Роспотребнадзор

  • 01.03.18

    Добавляю новые скрины.

    1.Приносят свои извинения, обещают вернуть деньги.

    2.Дарят промокод🤷🏻‍♀️

    3.И изменяют стоимость поездки🤷🏻‍♀️🤦🏼‍♀️

    «Прекрасное» решение, данного инцидента!!!

    К счастью я сохранила скрины и чек☝🏻

    Я написала два раза в службу поддержки, написала отзыв на флампе, мне предоставили скидку. Нет, так дело не пойдёт. Ну что ж пойдём с чеками и скринами в Роспотребнадзор. Всего доброго!

  • Сегодня мне пришло сообщение от яндекса:

    « Здравствуйте! Мы закончили проверку по вашему обращению. Пожалуйста, примите наши извинения и промокод «1.1.1.1,1,1,» со скидкой 300₽ на следующую поездку.»

    Да,естественно я принимаю извинения и все понимаю. Но не могли бы Вы вернуть мне деньги на карту?! На ту самую карту с которой вы сняли у меня деньги! Вариант со скидкой меня не устраивает! Я не хочу больше пользоваться Вашими услугами! Мне не нужен промокод, не нужны скидки! Я хочу чтобы мне вернули мои деньги!!!

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

42.3

спасибо

55

отзывы

19

  • 7
  • 1
  • 0
  • 4
  • 7

Подписки

0
Загрузка рекламы