да ладно? ответ на обращение, направленный через форму обратной связи жду второй год уже. видимо, так у вас происходит детальный разбор ситуации? лет 5, не меньше, детально разбираетесь
а меня и не нужно идентифицировать - работу с Вами забыла как страшный сон, прекрасно обслуживаюсь в другом банке. а Ваша служба безопасности пусть продолжает выделываться со своими фильтрами и критериями отбора и оставаться без клиентов. видимо, у Вашего банка какие то другие цели и задачи...и клиенты Вам нужны какие то другие...
я еще никакие услуги не получаю - единственная Ваша услуга - прикрепление на малярный скотч кабеля в подъезде - все, больше никаких услуг не было. и да, мне непонятно, за что с меня требуют 180 рублей - это, конечно, мелочь, но уже дело принципа - подключение мне не организовали (и уже не организуют), то есть кабель болтается в щитке и болтается в квартире, плюс подключение у Вас якобы в принципе бесплатное. так за что требуют оплату? причем 180 рублей уже превратились в 186. читайте отзыв правильно - претензии к качеству оказания услуг по подключению и к качеству обслуживания на "линии поддержки", а не к самим услугам, которыми вообще еще не пахнет
на этапе оформления договора, максимально выгодным предложением, если честно, даже и не пахнет. все стандартно. при этом желание получить как можно больше задатковой суммы. максимально выгодные предложения начинаются на стадии, когда ты уходишь к конкурентам - другому официальному дилеру - тогда предложения поступают...надо сказать, что именно из за этого в итоге и ушла к другому официальному дилеру. хотелось бы все таки получить задатковую сумму обратно - так понимаю от представителей компании звонка о положительном решении вопроса так и не дождаться.
Полностью поддерживаю отзыв !!! Найти консультанта, чтобы уточнить по размеру, наличию, или расположению товара в зале - невозможно, зато когда САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрал себе товар и направляешься к кассе - консультанты появляются со всех углов - чтобы забрать товар, отнести на кассу и провести свое карточкой перед оформлением покупки - ведь все они работают на процентах, в том числе - по последнему опыту - ни один не заслуживает процентов - покупатель все делает сам !!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да ладно? ответ на обращение, направленный через форму обратной связи жду второй год уже. видимо, так у вас происходит детальный разбор ситуации? лет 5, не меньше, детально разбираетесь
а меня и не нужно идентифицировать - работу с Вами забыла как страшный сон, прекрасно обслуживаюсь в другом банке. а Ваша служба безопасности пусть продолжает выделываться со своими фильтрами и критериями отбора и оставаться без клиентов. видимо, у Вашего банка какие то другие цели и задачи...и клиенты Вам нужны какие то другие...
я еще никакие услуги не получаю - единственная Ваша услуга - прикрепление на малярный скотч кабеля в подъезде - все, больше никаких услуг не было. и да, мне непонятно, за что с меня требуют 180 рублей - это, конечно, мелочь, но уже дело принципа - подключение мне не организовали (и уже не организуют), то есть кабель болтается в щитке и болтается в квартире, плюс подключение у Вас якобы в принципе бесплатное. так за что требуют оплату? причем 180 рублей уже превратились в 186. читайте отзыв правильно - претензии к качеству оказания услуг по подключению и к качеству обслуживания на "линии поддержки", а не к самим услугам, которыми вообще еще не пахнет
а кто из персонала показался Вам вялым?
на этапе оформления договора, максимально выгодным предложением, если честно, даже и не пахнет. все стандартно. при этом желание получить как можно больше задатковой суммы. максимально выгодные предложения начинаются на стадии, когда ты уходишь к конкурентам - другому официальному дилеру - тогда предложения поступают...надо сказать, что именно из за этого в итоге и ушла к другому официальному дилеру. хотелось бы все таки получить задатковую сумму обратно - так понимаю от представителей компании звонка о положительном решении вопроса так и не дождаться.
А последнее задание какое считается???
А какая там сейчас система?
Полностью поддерживаю отзыв !!! Найти консультанта, чтобы уточнить по размеру, наличию, или расположению товара в зале - невозможно, зато когда САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрал себе товар и направляешься к кассе - консультанты появляются со всех углов - чтобы забрать товар, отнести на кассу и провести свое карточкой перед оформлением покупки - ведь все они работают на процентах, в том числе - по последнему опыту - ни один не заслуживает процентов - покупатель все делает сам !!!
Перечитала отзыв,извините за некоторые ошибки и окончания - планшет правит по собственному разумению и желанию )))