- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Моя бабушка абонент теле2. Сейчас ей 87 лет. Она ветеран, и уже плохо ходит, но стабильно много лет является абонентом компании.
Пришла смс, что до 1 июня нужно приехать в офис теле2 с паспортом и подтвердить личность. Я все понимаю, новые правила.
Позвонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли это сделать по телефону или...
Добрый день.
Моя бабушка абонент теле2. Сейчас ей 87 лет. Она ветеран, и уже плохо ходит, но стабильно много лет является абонентом компании.
Пришла смс, что до 1 июня нужно приехать в офис теле2 с паспортом и подтвердить личность. Я все понимаю, новые правила.
Позвонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли это сделать по телефону или выслать к ней представителя, объяснила ситуацию. Сказали «нельзя» и что если она не приедет, ее номер отключат.
Сами понимаете, у пожилых людей номер телефона знают все далеко живущие родственники и они в целом консервативны. Смена номера - катастрофа. Ни о каком «диджитал» и речи нет.
Как представить себе подобную поездку ветерана, почти не ходящего? Лояльность и заботы компании теле2 о своих клиентах 0.
Если 9 мая все будут вспоминать ветеранов и говорить слова благодарности, я бы посмотрела в глаза тех, кто сегодня на горячей линии нас «послал».
Спасибо.