Нашим работникам также поставили не допуск по зрению и чтобы опровергнуть этот диагноз нужно пройти экспертизу за 17 тыс. руб. И в центре где проводят экспертизы предложили заключить договор с нашей фирмой на экспертизу сотрудников. Очень похоже на сговор.
Я, кстати и то и то умею. Двойка за очевидное упущение, пиво есть, а к пиву нет. Вот я бы пришла к мужчине в корсете и чулках - и не отдалась. Что он мне поставит? Можно поставить двойку ресторану с хорошей кухней но с плохим обслуживанием или неуютной атмосферой.
Уважаемые компания "Регион-ДСК", я не понимаю почему я должна опять контактировать с вашей компанией, если в моем отзыве четко и ясно прописано, что проблема не в качестве вашей продукции, которую оценить пока я не могу (мало времени прошло). А именно в вашем невыносимо навязчивом сервисе, о котором вы и сами знаете, это ваш агрессивынй маркетинг. В моем отзыве подробно все описано и вы и сами понимаете, что работаете именно так. Звонки на мой мобильный прекратились после 4 месяцев активного донимания и моих настойчивых просьб удалить мой телефон из вашей базы. А так да: на протяжении всего времени мне звонили и уточняли о качестве услуг (не один раз), затем предлагали заказать кухню, затем заказать шкаф, затем теплицу и сообщали о различных акциях. Это нормально, звонить в рабочее время и бесконечно отвлекать людей???? Даже не смс-ить а ЗВОНИТЬ!!!!??
Здравствуйте, мой отзыв был не для того, чтобы кого-то наказать из сотрудников, тем более я не стараюсь запомнить их имена и бываю в вашем магазине редко. Если обслуживание хромает (мягко выражаясь), то это недоработка директора или управляющего магазина - нужно работать со всем персоналом. Речь в отзыве о магазине на Ленина. А также в отзыве акцент на то, что у вас катастрофически завышенные цены на китайские ткани из полиэстера. До появления вашей сети эти ткани стоили копейки. Вещи из таких тканей стоят в магазинах недорого, эконом-класс. И те кто разбираются в тканях понимают, что ее себестоимость копейки и покупать по такой цене - лучше вообще не покупать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я не поленюсь и отнесу эти огурцы на проверку!
В стадии приготовления была только карбонара, а я хотела с лососем в сливочном соусе ( по моему так называется).
Нашим работникам также поставили не допуск по зрению и чтобы опровергнуть этот диагноз нужно пройти экспертизу за 17 тыс. руб. И в центре где проводят экспертизы предложили заключить договор с нашей фирмой на экспертизу сотрудников. Очень похоже на сговор.
Медосмотр в вашей клинике мы проходим ежегодно и всегда одно и то же. А главное и самое неприятное - осмотр "для галочки", "на отвяжись ".
Были давно, на пике популярности ресторана, когда он открылся. Ели стейки худенькие. Просто больше не тянуло. У вас что-то изменилось?
Я, кстати и то и то умею. Двойка за очевидное упущение, пиво есть, а к пиву нет. Вот я бы пришла к мужчине в корсете и чулках - и не отдалась. Что он мне поставит? Можно поставить двойку ресторану с хорошей кухней но с плохим обслуживанием или неуютной атмосферой.
Уважаемые компания "Регион-ДСК", я не понимаю почему я должна опять контактировать с вашей компанией, если в моем отзыве четко и ясно прописано, что проблема не в качестве вашей продукции, которую оценить пока я не могу (мало времени прошло). А именно в вашем невыносимо навязчивом сервисе, о котором вы и сами знаете, это ваш агрессивынй маркетинг. В моем отзыве подробно все описано и вы и сами понимаете, что работаете именно так. Звонки на мой мобильный прекратились после 4 месяцев активного донимания и моих настойчивых просьб удалить мой телефон из вашей базы. А так да: на протяжении всего времени мне звонили и уточняли о качестве услуг (не один раз), затем предлагали заказать кухню, затем заказать шкаф, затем теплицу и сообщали о различных акциях. Это нормально, звонить в рабочее время и бесконечно отвлекать людей???? Даже не смс-ить а ЗВОНИТЬ!!!!??
Здравствуйте, мой отзыв был не для того, чтобы кого-то наказать из сотрудников, тем более я не стараюсь запомнить их имена и бываю в вашем магазине редко. Если обслуживание хромает (мягко выражаясь), то это недоработка директора или управляющего магазина - нужно работать со всем персоналом. Речь в отзыве о магазине на Ленина. А также в отзыве акцент на то, что у вас катастрофически завышенные цены на китайские ткани из полиэстера. До появления вашей сети эти ткани стоили копейки. Вещи из таких тканей стоят в магазинах недорого, эконом-класс. И те кто разбираются в тканях понимают, что ее себестоимость копейки и покупать по такой цене - лучше вообще не покупать.
Благодарю за ответ! Странно, что это оказалась кинза, обычно внешне она похожа на петрушку, а здесь были круглые листья))
Обязательно придем пробовать обновленное меню)
Что за бред ? мы что в каменном веке платить наличкой? У меня не жирный зад и я не буду мотаться по банкоматам чтобы пожрать в говнокафе за городом