Уж извините, бывает так, что ты торопишься, и банкомат, не срабатывающий как надо с первого раза уже поглощает слишком много времени; в этой ситуации как-то не приходит в голову заниматься выяснением номера этой горе-машины и записыванием этого номера для вас. Короче говоря, мне этот номер не известен.
Мне предлагается ещё раз добраться до офиса и поставить эксперимент с банкоматом и банкнотами, чтобы удостовериться и предоставить вам информацию, которую вы и так должны знать сами? Извините, не годится. В конце концов, сколько в этом конкретном офисе банкоматов, что вы не можете себе позволить проверить все? Даю подсказку -- напротив входа в офис этих машин всего две. Проблемы мне создала та, которая справа. Но по логике это ещё не значит, что такой же проблемы нет у той, которая слева.
Ой, у вас в Красноярске абсолютно всех клиентов зовут Николай Тарабанько, что вы не можете решить, о ком идёт речь? О временнЫх рамках моих обращений я тоже рассказал в отзыве. Я уже написал предостаточно информации, чтобы вы в своих архивах нашли записи нужных разговоров. А если записей у вас нет -- то какого лешего вы собрались "проверять"?
Короче, совершенно ясно, что ни единого шага навстречу клиенту вы делать не собираетесь. Ну и холера с вами. Желаю вам скорейшего банкротства.
мне нет ни малейшего дела до ваших внутренних разбирательств. Меня волнует лишь мое потерянное время, которое мне никто не вернет. И которое ваш т.н. банк мне совершенно точно не будет компенсировать. Если согласны компенсировать 2000 р, то напишите здесь об этом, продолжим разговор. Не согласны -- отправляйтесь в забвение.
Ой, какие милые детки нынче пошли! Едва освоили лексикон уровня средней детсадовской группы, а уже стремятся на полном серьёзе участвовать в разговорах со взрослыми. Умничка! Покажи своей мамочке всё это на экране, как ты умеешь -- она точно за тебя порадуется и угостит конфеткой.
Хотелось бы для начала убедиться в том, что обратная связь с клиентами у вас не замыкается в шаблонных отписках на сайтах с отзывами. Чтобы в этом убедиться, я бы хотел получить ответ на вопрос: конкретно какая мне теперь будет польза от того, что вы проверите каждый пункт моего отзыва?
На моей практике было примерно четыре случая, когда я пробовал сделать заказ там. Три раза в нужный момент машин вообще не находилось (включая несчастный вчерашний день). В тот счастливый момент, когда машина нашлась, водитель мне сразу же сообщил, что обозначенные в комментарии к заказу лыжи ему положить некуда. Sapienti sat.
Ну, значит была ложная тревога насчёт прогресса. Спасибо за то, что служите островком стабильности в этом хаотичном мире и символом уверенности в завтрашнем дне.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Лучше комментатору "Настоящий мужик!" об этом расскажите.
Уж извините, бывает так, что ты торопишься, и банкомат, не срабатывающий как надо с первого раза уже поглощает слишком много времени; в этой ситуации как-то не приходит в голову заниматься выяснением номера этой горе-машины и записыванием этого номера для вас. Короче говоря, мне этот номер не известен.
Мне предлагается ещё раз добраться до офиса и поставить эксперимент с банкоматом и банкнотами, чтобы удостовериться и предоставить вам информацию, которую вы и так должны знать сами? Извините, не годится. В конце концов, сколько в этом конкретном офисе банкоматов, что вы не можете себе позволить проверить все? Даю подсказку -- напротив входа в офис этих машин всего две. Проблемы мне создала та, которая справа. Но по логике это ещё не значит, что такой же проблемы нет у той, которая слева.
Уважаемый владелец компании, вы забыли войти под своим правильным логином.
Ой, у вас в Красноярске абсолютно всех клиентов зовут Николай Тарабанько, что вы не можете решить, о ком идёт речь? О временнЫх рамках моих обращений я тоже рассказал в отзыве. Я уже написал предостаточно информации, чтобы вы в своих архивах нашли записи нужных разговоров. А если записей у вас нет -- то какого лешего вы собрались "проверять"?
Короче, совершенно ясно, что ни единого шага навстречу клиенту вы делать не собираетесь. Ну и холера с вами. Желаю вам скорейшего банкротства.
мне нет ни малейшего дела до ваших внутренних разбирательств. Меня волнует лишь мое потерянное время, которое мне никто не вернет. И которое ваш т.н. банк мне совершенно точно не будет компенсировать. Если согласны компенсировать 2000 р, то напишите здесь об этом, продолжим разговор. Не согласны -- отправляйтесь в забвение.
Ой, какие милые детки нынче пошли! Едва освоили лексикон уровня средней детсадовской группы, а уже стремятся на полном серьёзе участвовать в разговорах со взрослыми. Умничка! Покажи своей мамочке всё это на экране, как ты умеешь -- она точно за тебя порадуется и угостит конфеткой.
Хотелось бы для начала убедиться в том, что обратная связь с клиентами у вас не замыкается в шаблонных отписках на сайтах с отзывами. Чтобы в этом убедиться, я бы хотел получить ответ на вопрос: конкретно какая мне теперь будет польза от того, что вы проверите каждый пункт моего отзыва?
На моей практике было примерно четыре случая, когда я пробовал сделать заказ там. Три раза в нужный момент машин вообще не находилось (включая несчастный вчерашний день). В тот счастливый момент, когда машина нашлась, водитель мне сразу же сообщил, что обозначенные в комментарии к заказу лыжи ему положить некуда. Sapienti sat.
Ну, значит была ложная тревога насчёт прогресса. Спасибо за то, что служите островком стабильности в этом хаотичном мире и символом уверенности в завтрашнем дне.
Надо же, в первый раз сказал что-то полезное... Большой прогресс!