Праздник или не праздник, если КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ заказать воду и предоставляет интервал - то Ваш комментарий тем более непонятен. Читайте отзывы внимательнее.
Спасибо магазину, что реагирует на негативные отзывы.
Хотела бы добавить, что пока в ваш магазин визит не планирую, но благодарю за готовность исправить ситуацию:)
Вообще говоря, я прекрасно помню торговлю 80-х, была достаточно взрослой, чтобы понимать, что поход в магазин приравнивался практически к подвигам Геракла:), поэтому оставила негативный отзыв. Не хочется повторения прошлого...
По залам есть охрана, как правило молодые парнишки невысокого роста в черной униформе, с рациями. В масс маркет их больше, в люксе меньше. В нише одного встречала давно, но там и консультантов по 5 человек на 1 клиента.
Добрый день, поздравляю с, вероятно, удачной операцией).
А если не секрет, операция на лице или на теле? Реабилитация как прошла? Возможно ли было задавать вопросы докторам по телефону, если они (эти вопросы) в процессе заживления возникали?
Ничего подобного, специалисту по продуктам или ничего не передали, или премию вручили, вместо сладких вкусняшек продолжают класть в пакеты слойки с колбасой. Распоряжение администрации сбыть товар или мухлеж персонала? до сей поры считала девочек-продавцов идеальными продавцами. Нет в мире совершенства, эх....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Подбираем систему фильтрации, пока решили обходиться водой в бутылях.
Праздник или не праздник, если КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ заказать воду и предоставляет интервал - то Ваш комментарий тем более непонятен. Читайте отзывы внимательнее.
К сожалению, переполненные лор-отделения говорят об обратном.
И да, я верю в заботливых фармацевтов, в русалок и домовых тоже)))))
Спасибо магазину, что реагирует на негативные отзывы.
Хотела бы добавить, что пока в ваш магазин визит не планирую, но благодарю за готовность исправить ситуацию:)
Вообще говоря, я прекрасно помню торговлю 80-х, была достаточно взрослой, чтобы понимать, что поход в магазин приравнивался практически к подвигам Геракла:), поэтому оставила негативный отзыв. Не хочется повторения прошлого...
Очень похоже было:)
По залам есть охрана, как правило молодые парнишки невысокого роста в черной униформе, с рациями. В масс маркет их больше, в люксе меньше. В нише одного встречала давно, но там и консультантов по 5 человек на 1 клиента.
С черной сумкой я одна была, тем более он с меня глаз не спускал.
Я думаю, парень на испытательном сроке, и ему надо выслужиться, создать видимость напряженной усердной работы.
Весь этот фарс при желании руководство может отследить по записи (там же ведется видеонаблюдение).
Спасибо!
Добрый день, поздравляю с, вероятно, удачной операцией).
А если не секрет, операция на лице или на теле? Реабилитация как прошла? Возможно ли было задавать вопросы докторам по телефону, если они (эти вопросы) в процессе заживления возникали?
Ничего подобного, специалисту по продуктам или ничего не передали, или премию вручили, вместо сладких вкусняшек продолжают класть в пакеты слойки с колбасой. Распоряжение администрации сбыть товар или мухлеж персонала? до сей поры считала девочек-продавцов идеальными продавцами. Нет в мире совершенства, эх....