Сегодня 4.05. В 21:06 пришел на эту же заправку, девушка предупредила что надо будет подождать. Но согласилась сделать! Я оплатил заказ, и жду свои хот-доги. Сегодня продавец другой, звать Анна.
посетил ваш центр еще раз. Сотрудник центра извинился, подарил подарок. Поговорив после «процедуры примирения» с Артемом, увидел в его глазах искреннее сожаление. Мы не роботы, и каждый человек может сломаться под натиском разных факторов. Ваши подарки подарю людям, так как в них не нуждаюсь. Благодарю за быстрое реагирование! Надеюсь будем Дружить! 👍🏽
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
3002
уровень образования сотрудников 💁🏼♂️
👏🏽👏🏽👏🏽👏🏽надо будет сходить
Сегодня 4.05. В 21:06 пришел на эту же заправку, девушка предупредила что надо будет подождать. Но согласилась сделать! Я оплатил заказ, и жду свои хот-доги. Сегодня продавец другой, звать Анна.
Ситуация произошла 2.05. . Сегодня 04.05. Иду проверять еще раз)
Обидно. А я хотел там Днюху праздновать свою. Не пойду туда. Чисто из солидарности...
Все правильно) вы же сами выбираете способ оплаты, а водители сами не соображают порой. Будьте внимательнее просто!
Возмутительно! Где проверка качества?! Как можно было такой продукт позволить отдать на отправку?!? Так и теряют клиентов...
этот случай произошел на Керенского. Не совсем разобрался , куда писать. Конечно, интересен ваш комментарий.
посетил ваш центр еще раз. Сотрудник центра извинился, подарил подарок. Поговорив после «процедуры примирения» с Артемом, увидел в его глазах искреннее сожаление. Мы не роботы, и каждый человек может сломаться под натиском разных факторов. Ваши подарки подарю людям, так как в них не нуждаюсь. Благодарю за быстрое реагирование! Надеюсь будем Дружить! 👍🏽