- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло больше года,как был оставлен отзыв, а ничего не изменилось. Малиновского д.6/1,кв.20. Оставлено море заявок диспетчеру!Инженер Елена Викторовна лжет что приходила с жилищной инспекцией и замеряла температуру воды!Возмутительно!Никогда за время жалоб в" еврокомфорт" её не видели в квартире! В офисе и то за семью замками!Обращались и к ней и к...
Прошло больше года,как был оставлен отзыв, а ничего не изменилось. Малиновского д.6/1,кв.20. Оставлено море заявок диспетчеру!Инженер Елена Викторовна лжет что приходила с жилищной инспекцией и замеряла температуру воды!Возмутительно!Никогда за время жалоб в" еврокомфорт" её не видели в квартире! В офисе и то за семью замками!Обращались и к ней и к главному инженеру!Толку-ноль!Говорит что придет и будет 10 мин сливать воду.А кто будет оплачивать стоимость воды как "горячей" за эти 10 минут?Каждый день? Или в паре со слесарем: один исправит,второй замерит? А потом всё вернется к 30*С. Ссылаются постоянно,что нет разбора.Неделями? Месяцами?Вода из крана горячей воды должна быть горячей всегда, в любой день и в любое время дня и ночи. В трубах горячего водоснабжения должна всегда находится вода температурой не менее 65 не более 75 градусов. (СНиП 2.04.01-85 "Жилые здания", СанПин 2.1.2496-09). Или УК закон не писан?Эта температура поддерживается автоматикой в бойлерных. Однако при отсутствии водоразбора (когда никто не открывает краны горячей воды, например, ночью) горячая вода в системе (трубах) остывает. Чтобы этого не происходило в жилых многоэтажных домах в соответствии со СНиПами и ГОСТами предусматривается циркуляционный трубопровод горячего водоснабжения. Насос прогоняет воду в системе по замкнутому контуру через водогрейный бойлер и температура в системе горячего водоснабжения поддерживается на нужном уровне. Если для того, чтобы из крана потекла горячая вода, необходимо открыть кран горячей воды и несколько минут сливать воду, это значит, что не работает циркуляция горячей воды. Доведите это до сведения главного инженера.В этом доме идет подогрев воды по закрытой схеме.А по ней горячая вода подготавливается уже на объекте теплопотребления (в т.ч. многоквартирное здание). Можно допустить,что вода сразу не идет из крана 65*С,когда нет разбора, но не час же сливать!В квартире №19 ПОСТОЯННО идет горячая вода,а в квартире№20 её ПОСТОЯННО нет. Один ответ: "Сливайте!" Сливать час-два? За чей счет банкет?Почему собственник выполняет свои обязательства по договору-платит исправно, а обязательства свои УК выполнять не собирается. УК считает ,что большое счастье с ними лишний раз общаться? Каждый звонок диспетчеру или инженеру-это сердечный приступ!
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Инженерной службой проведено обследование параметров теплоснабжения. На сегодняшний день параметры на УУ ТЭ соответствуют графика температурного режима (теплообменное оборудование работает исправно).