Мне оказалась непонятна тактика контроля качества. Звонит посетитель/покупатель, явно не со словами благодарности. Зачем усугублять обстановку, спорить и доказывать, что покупатель не прав? Было бы все как обычно вкусно, я бы не стала звонить и сообщать. Вместо предложений выхода из ситуации и вместо слов, что обращение принято в работу я услышала кучу слов не относящихся к сотрудникам, которые принимают обращения по контролю качества.
Однозначно не вернулась бы обратно и не стала просить вернуть деньги, но сотрудница изначально должна была сообщить, что так можно сделать, если как по правилам съедено не более 20%. Сидит у вас по ту сторону провода человек с целью не разрешить ситуацию, а продинамить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
публично свой телефон не буду предоставлять.
Мне оказалась непонятна тактика контроля качества. Звонит посетитель/покупатель, явно не со словами благодарности. Зачем усугублять обстановку, спорить и доказывать, что покупатель не прав? Было бы все как обычно вкусно, я бы не стала звонить и сообщать. Вместо предложений выхода из ситуации и вместо слов, что обращение принято в работу я услышала кучу слов не относящихся к сотрудникам, которые принимают обращения по контролю качества.
Однозначно не вернулась бы обратно и не стала просить вернуть деньги, но сотрудница изначально должна была сообщить, что так можно сделать, если как по правилам съедено не более 20%. Сидит у вас по ту сторону провода человек с целью не разрешить ситуацию, а продинамить.
Екатерина, знаю крутого мастера, который мастер своего дела.. Если интересно, могу подсказать контакты. Мне в свое время так же ее посоветовали..
Спасибо за ответ. С алкоголем завязали, бываем у Вас частенько. У Вас в ассортименте очень вкусные свежевыжатые соки. Спасибо большое!