- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, расскажу историю как людям здесь НЕ НУЖНЫ деньги, не нужны стабильные посетители (ходили по нескольку раз в месяц до последнего инцидента, от 2-х до 4-х человек за один поход). Итак, вечером поехали на сеанс "Богемской рапсодии". Начало в 23:15. Ехали из Кольцово, билеты купили заранее, онлайн. в 23:07 стояли на входе и девушка по имени...
Ну что, расскажу историю как людям здесь НЕ НУЖНЫ деньги, не нужны стабильные посетители (ходили по нескольку раз в месяц до последнего инцидента, от 2-х до 4-х человек за один поход). Итак, вечером поехали на сеанс "Богемской рапсодии". Начало в 23:15. Ехали из Кольцово, билеты купили заранее, онлайн. в 23:07 стояли на входе и девушка по имени Ирина (я надеюсь, ее уже уволили) перекрыла нам вход со словами "Пускаем только за 5 минут до сеанса". Я объяснил, что билеты у нас куплены, что в зал мы раньше времени не зайдем, а вот в туалет надо. Властительница красной ленточки отказалась внять этой просьбе и указала на туалет на фудкорте, до котого топать через весь третий этаж почти. Я вежливо отказался, попросил позвать администратора. К моему удивлению, администратор Дарья (я надеюсь ей уже нынесен выговор и штраф) стояла рядом и слушала нашу диспут с Ириной, но что самое удивительное, она ее всячески поддержала. Я попросил показать в писменном виде с подписью директора (привет, Анна Александровна) указание о пяти минутах. Мне отказали. Тем временем начали пропускать людей. Обрадовавшись, что мы удостолись таки права пройти через светлые руки и огненный взгляд Властительницы Ирины, мы (я, жена и моя дочь 23 лет) пошли на вход. Но Ирина, вспомнив, что у нее припасен туз в рукаве, сообщила нам, что у нее возникли глубочайшие, тяжелейшие сомнения в том, что моя дочь совершеннолетняя. Ирина забыла, что не она родительница нашей дочери (тяжелый день и все такое), забыла что мы решаем какой контент она смотрит, а в ее то 23 года как бы даже уже не мы решаем, а она решает. Мы начали медленно закипать. На что администратор Дарья, хранительница устоев и традиций эдемских врат, сказала - "Ну сдайте билеты". Дочь нашла корочку заксобрания Новосибирска (она пресс-секретарь Новосибирского отделения КПРФ) и показала ангелам-хранителям. Ангелы даже не посмотрели на корочку, дистанционно определив что она скорее всего сфабрикована. Тогда пройти попытался хотя бы я на сеанс. Ирина продолжала защищать кинозал от вечернего посетитля, и перекрыла мне проход (записано на камерах наблюдения). Я попытался пройти с другой стороны, попутно спросив, не сомневается ли она что мне тоже нет 18 лет. В общем все это было бы смешно, если бы весь этот цирк и унижение не происходило на глазах посетителей. Кое как найдя скан паспорта в смартфоне (супруга случайно сохранила), мы предъявили скрин. Так как сеанс уже начинался, и сотрудницы удовлетворились нашим унижением, нас решили пропустить. Вечер был испорчен. Но это лишь начало истории. Мы пообещали, что на следующий день приедем и пообщаемся с директором. Хранительница Дарья сказала - "Да без проблем, я уже известила его". Мы не пошутили и приехали на следующий день в 11:45. Дарья оказалась за стойкой, продающей попкорн и напитки посетителям. Мы попросили позвать директора. Она попросила подождать, что пригласит его (ее как оказалось позднее). Мы ждали. Время 12:05, поток не заканчивается, директора не приглашают. Я напоминаю о том, что я все еще тут и мое требование не изменилось. На что Дарья, свет и хранитель устоев и уважения к посетителям, сообщила что на самом деле директора нет. То есть эта мадам специально проморозила нас в корридоре, чтоб мы ушли ни с чем. Я потребовал рабочий телефон директора. Она отказала, сказала что "личную информацию не даем", я напомнил что директор - это служебное лицо, мне не нужен ее личный телефон, а нужен рабочий. После 10 минут пререканий (у меня есть видеозапись этого), она дала нам номер сети киномир. И сказала что не несет ответственности за график директора, возможно она будет после 13. Мы ушли и решили подождать. Зайдя в 13:15 мы увидели симпатичную молодую особу, которая, о счастье, и была директором. Разговор с ней приводить не буду, в отличие от остального персонала человек хотя бы адекватный, извинилась даже в конце, но по сути то ни чего не изменится. И Ирина, и Дарья были уже упоминаемы на флампе, остается Роспотребнадзор и отдел по защите прав ПОтребителей. Итак, резюме. Потратив с открытия кинотеатра в Эдеме уже тысяч 20 наверное на сеансы, мы поняли, что мы - прах земной, рабы дамы у Красной ленточки, фальсификаторы документов, да и вообще не нужные, лишние люди. То есть идеальный клиент этого адова заведения - это отсутствие клиента. Может это их проучит и научить уважать посетителей, проявлять гибкость, улыбаться? Очень грустная история. Вот сейчас новые премьеры. И знаете что, мы не хотим туда больше ехать. Точка.