- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла страхование по ипотеке , в полисе допустила ошибку . Позвонила сразу на горячую линию , чтобы отредактировали все . Сотрудники сказали , что в течение дня вопрос решат (2.07) , сегодня уже 8.07 мой вопрос не решён , завтра мне нужно предоставлять полис , а у меня его нет , соответственно, завтра мне поднимут ставку и увеличат платёж ....
Оформляла страхование по ипотеке , в полисе допустила ошибку . Позвонила сразу на горячую линию , чтобы отредактировали все . Сотрудники сказали , что в течение дня вопрос решат (2.07) , сегодня уже 8.07 мой вопрос не решён , завтра мне нужно предоставлять полис , а у меня его нет , соответственно, завтра мне поднимут ставку и увеличат платёж . Звоню повторно на горячую линию , каждый раз меня там кормят завтраками .
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании!
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения или номер полиса. Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование»...
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании!
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения или номер полиса. Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»