лучше у них по телефону уточнить. От бесплатно до какой-то суммы. К сожалению по глупости удалял 2 катализатора (из 3х изначально имеющихся) не у них (в шарашкиной конторке - надо им плохой отзыв накатать).
Я лично отдал 2500 за электронную обманку и 2000 за установку датчика кислорода на новое место. Думаю, если бы удалял катализаторы у них, то было бы дешевле.
Зачастую не всегда знают фамилию понравившейся девушки. Поэтому то, что компания не уточнила фамилию норма.
Пример: познакомился парень с девушкой, узнал где работает и как зовут. Ну и решил сделать ей приятное и отправить цветы в офис. А его в компании спрашивают фамилию - да хрен его знает в 90% случаев. Наоборот этот вопрос уточняющий еще и раздражал бы.
нормальная практика. Это называется авансированная дата изготовления. То есть сегодня НОЧЬЮ почти любое производство делает продукцию с датой изготовления "завтра", т.к. именно завтра эта продукция попадет на полки магазинов.
Как происходит логистика обычно? Такую продукцию (скоропорт - будь то молочка, хлеб и прочее) везут на РЦ в ночь, а потом на утро с РЦ она уже развозится автотранспортом сети в магазины, в данном случае - Бахетле.
В каком месте "Ей бы не мешало почаще смотреться в зеркало и делать лицо попроще, особенно при общении с клиентами." не является еще большим неприкрытым хамством? Если год "ваш", то это не значит, что можно себя так вести
рад за автора. Но считаю, что синабоны это деньги на ветер. Приторные огромные булки из невоздушного теста, не вкусно и дорого. Лучше взять "аналог" в кузине. Дешевле в разы, вкуснее!
Когда только начал читать отзыв, то подумал, что автор какое-то быдло с нарцисизмом выше крыши, а когда увидел с ...Уважением защищающий... то вообще в осадок выпал.
была аналогичная ситуация. Покупали чайник в Метро (красивый такой с матрёшкой). В итоге он навернулся в период гарантии (почти под ее конец). Съездил в СЦ, выдали акт о неремонтопригодности и с ним и чеком в магазин.
Все вернули в течение 3-х дней на карту, которой и была совершена покупка.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
лучше у них по телефону уточнить. От бесплатно до какой-то суммы. К сожалению по глупости удалял 2 катализатора (из 3х изначально имеющихся) не у них (в шарашкиной конторке - надо им плохой отзыв накатать).
Я лично отдал 2500 за электронную обманку и 2000 за установку датчика кислорода на новое место. Думаю, если бы удалял катализаторы у них, то было бы дешевле.
Ну не двух, а все-таки четырех
Автор дико не прав. Насчет имени.
Зачастую не всегда знают фамилию понравившейся девушки. Поэтому то, что компания не уточнила фамилию норма.
Пример: познакомился парень с девушкой, узнал где работает и как зовут. Ну и решил сделать ей приятное и отправить цветы в офис. А его в компании спрашивают фамилию - да хрен его знает в 90% случаев. Наоборот этот вопрос уточняющий еще и раздражал бы.
нормальная практика. Это называется авансированная дата изготовления. То есть сегодня НОЧЬЮ почти любое производство делает продукцию с датой изготовления "завтра", т.к. именно завтра эта продукция попадет на полки магазинов.
Как происходит логистика обычно? Такую продукцию (скоропорт - будь то молочка, хлеб и прочее) везут на РЦ в ночь, а потом на утро с РЦ она уже развозится автотранспортом сети в магазины, в данном случае - Бахетле.
А я тут ЗА офпреда.
В каком месте "Ей бы не мешало почаще смотреться в зеркало и делать лицо попроще, особенно при общении с клиентами." не является еще большим неприкрытым хамством? Если год "ваш", то это не значит, что можно себя так вести
рад за автора. Но считаю, что синабоны это деньги на ветер. Приторные огромные булки из невоздушного теста, не вкусно и дорого. Лучше взять "аналог" в кузине. Дешевле в разы, вкуснее!
соглашусь с вами. Даже не ожидал от Автора!
Когда только начал читать отзыв, то подумал, что автор какое-то быдло с нарцисизмом выше крыши, а когда увидел с ...Уважением защищающий... то вообще в осадок выпал.
Антиреспект прям
была аналогичная ситуация. Покупали чайник в Метро (красивый такой с матрёшкой). В итоге он навернулся в период гарантии (почти под ее конец). Съездил в СЦ, выдали акт о неремонтопригодности и с ним и чеком в магазин.
Все вернули в течение 3-х дней на карту, которой и была совершена покупка.
Никаких проблем не возникло.
ух ты. Я тоже хочу!
жжжесть.
Автор, кальян больше никогда курить не будете?