dlja_jane
dlja_jane

dlja_jane

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

42.9

спасибо

50

отзывы

26

  • 8
  • 2
  • 1
  • 4
  • 11
Комментарии 8
  • добрый день. очень здорово, что Вы вместо того, чтобы просто хорошо делать свою работу переходите на личности с клиентами. Слово экстремизм, употребленное Вами в моем отношении, предполагает использование мной крайних мер. Мне же просто было важно, чтобы работа была проведена качественно. Поэтому считаю, что данный термин Вы как-то не уместно использовали.

    Дополню, в общем, свой отзыв. Чтобы добиться того, чтобы мой телефон обрел такую же крышку задней панели, которая была уничтожена Вашим мастером, мне пришлось, если не ошибаюсь, раза 4 позвонить и несколько раз приехать. При этом дважды Ваши мастера упорно ставили дубликат крышки, который вообще не соответствует по цвету моей уничтоженной оригинальной. Но Вам, наверное, было очень важно обмануть клиента несколько раз и рассчитывать на то, что подмены я не замечу. Когда мне был задан вопрос, как можно урегулировать ситуацию, я предложила поставить оригинал у официального дилера. На что получила возражение, что ну это же очень дорого. Не понимаю, почему я должна была соглашаться на не оригинальную крышку, да еще и другого цвета. Также стоит сказать, что тачскрин, который я просила заменить, был установлен не в обещанные сроки. При этом не работал отпечаток, что, по словам Вашего мастера, говорит о неоригинальности запчасти. Я же заплатила за оригинал. В итоге экран и крышка были поставлены, на что ушло вместо обещанных суток больше недели. При этом пришлось потратить кучу времени, чтобы раз 5 приехать к Вам. Мягко говоря, не серьезный у Вас подход к делу.

  • Добрый день. Квитанцию выбросила. Если не ошибаюсь, 7410

  • Добрый день. Направила все на почту, которую вы указали, но почему-то до сих пор нет ответа ни по почте, ни по телефону со мной никто не связывался.

  • Добрый день. Контакты вам давно направила, но ответа так и нет

  • Добрый день. Продублировала на почту. Хотя вообще странно просить клиентов делать это. Жду вашего ответа.

  • Добрый день. Как именно отличается ваша продукция на сайте и в магазинах, подскажите пожалуйста. Не думаю, что филадельфия люкс в магазинах весом меньше, чем обычная филадельфия на сайте, правда же? И вроде филадельфия люкс должна отличаться от обычной Филадельфии толщиной рыбы. Разве нет? Я думаю, по фото видно, что то, что мне продали, совсем не тянет на филадельфию люкс. И можете сколько угодно говорить, что продукция в магазинах и на сайте отличается, но я брала раньше очень часто роллы в ваших магазинах и прекрасно помню, как они выглядели и сколько весили. Номер телефона напишу вам в личные сообщения.

  • Добрый день. Написала вам номер заказа личным сообщением. Почему-то до сих пор нет от вач ответа.

  • Если честно, я в шоке от ответов администрации салона. Неужели кто-то отменил здоровую конкуренцию? Салонов, оказывающих подобные услуги, много. Хамством бороться за клиентов вряд ли получится. Если честно, зашла сегодня на консультацию. Была шокирована "комментариями" консультанта, которые редко попадали в реалии действительности, а также навязыванием услуг. Решила почитать отзывы. Точно не вернусь.

На Флампе

12 лет

рейтинг

42.9

спасибо

50

отзывы

26

  • 8
  • 2
  • 1
  • 4
  • 11

Подписки

0
Загрузка рекламы