Опять вы рассказываете о своих неудачах, проблемах, etc... Я деньги плачу вам. Не в Элтекс. Я конечно же вам сочувствую, но мне побоку, решает Элтекс ваши проблемы с прошивками или нет. Вы сроки мне озвучьте, представители ТТК! Вы все перепихиваете на Элтекс, но у вас же есть партнерские отношения? Обратная связь с ними? Короче. Услуга когда будет предоставлена? Ответьте четко и ясно. Неделя уже прошла с момента возникновения аварийной ситуации, а на вашем сайте даже новости об этом нет.
Тезка, сделайте пару обращений в тех.поддержку, зафиксируй сами пару замеров скорости (желательно со свидетелями и на разном оборудовании). Дальше идете в офис и расторгаете договор. Минимальный срок обслуживания, это конечно хорошо, но если услуга предоставляется некачественно, то пусть ТТК только попробует заикнуться о штрафах. Поперхнутся. Мало того, вы легко сможете вернуть и абонентскую плату с момента первого обращения в тех.поддержку, если они не исправят свои "косяки".
Предыдущая заявка. Перечитайте свой 1-й ответ. Вы же сами написали, что заявка почему-то закрыта и будете разбираться. Мне Ваш консультант сказал по телефону насчет перерасчета - перерасчет возможен только после устранения аварийной ситуации. После того как заявку закроете. Поднимите тел.разговоры послушайте.
Вы вправе устанавливать условия акции, я вправе соглашаться - это все верно. Исключительно при качественно оказываемой услуге. Есть только 1 маленький момент - напомните мне, права потребителя, при некачественно оказываемой услуге? Хотите - доведем до суда - нет вопросов. Аварии, неработающий иптв в течении полутора месяцев я фиксировал, подписи есть. На чью сторону встанет суд? Так что 1. Требую произвести перерасчет . 2. В сложившейся ситуации требую признать пункт МСО по акции ничтожным.
Если этого недостаточно для мирного прощания, давайте перейдем на официальный уровень общения.
Про перерасчет и самозакрывшуюся заявку опять умолчали. Телефон мой записан в ЛК и он верный, посмотреть сами можете куда и когда смс уходили?
Обращаться в тех поддержку больше не стану, так как они четко и ясно сказали что бессильны что то исправить. Да и невозможно туда обратиться когда сеть не работает у вас. Помогают говорите.... некоторым... Ну да, они помогли облегчить мой кошелек на сотню баксов, только пользы было 0.
В данный момент смотрю нормативы качества на оказания услуг связи, и понимаю что минимальный срок обслуживания в 1 год на тарифе ТТК+ТВ - придуманная вами филькина грамота. Исходя из этого, верну приставку раньше срока МСО. Считайте это моим заявлением о некачественно предоставляемой услуге.
И еще одно маленькое дополнение. СМС оповещение хоть и заработало, но смс приходит на старый номер телефона, а вовсе не тот который был указан в личном кабинете. Очень прошу - сделайте хоть раз что-нибудь нормально.
Повторюсь - тех.поддержка распысывается в собственном бессилии что либо исправить. Общаться с ними мне надоело. А так хоть люди почитают, и сделают вывод о качестве оказываемых услуг, цене ваших заверений и обещаний, и возможно не потеряют своих средств на оплату услуг, которые вы сами признаете не совсем качественными и почти год жизни на ожидание каких либо действий от вашей компании. Спасибо за понимание.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вообще без палева))))
Хорошо. Спасибо.
Опять вы рассказываете о своих неудачах, проблемах, etc... Я деньги плачу вам. Не в Элтекс. Я конечно же вам сочувствую, но мне побоку, решает Элтекс ваши проблемы с прошивками или нет. Вы сроки мне озвучьте, представители ТТК! Вы все перепихиваете на Элтекс, но у вас же есть партнерские отношения? Обратная связь с ними? Короче. Услуга когда будет предоставлена? Ответьте четко и ясно. Неделя уже прошла с момента возникновения аварийной ситуации, а на вашем сайте даже новости об этом нет.
Тезка, сделайте пару обращений в тех.поддержку, зафиксируй сами пару замеров скорости (желательно со свидетелями и на разном оборудовании). Дальше идете в офис и расторгаете договор. Минимальный срок обслуживания, это конечно хорошо, но если услуга предоставляется некачественно, то пусть ТТК только попробует заикнуться о штрафах. Поперхнутся. Мало того, вы легко сможете вернуть и абонентскую плату с момента первого обращения в тех.поддержку, если они не исправят свои "косяки".
7330/18=407. Если бы вы покупали по 385-12%, то на 7330 вы бы купили 21,6 квадрата. Где подвох?
Давайте перенесем общение в почту.
Предыдущая заявка. Перечитайте свой 1-й ответ. Вы же сами написали, что заявка почему-то закрыта и будете разбираться. Мне Ваш консультант сказал по телефону насчет перерасчета - перерасчет возможен только после устранения аварийной ситуации. После того как заявку закроете. Поднимите тел.разговоры послушайте.
Вы вправе устанавливать условия акции, я вправе соглашаться - это все верно. Исключительно при качественно оказываемой услуге. Есть только 1 маленький момент - напомните мне, права потребителя, при некачественно оказываемой услуге? Хотите - доведем до суда - нет вопросов. Аварии, неработающий иптв в течении полутора месяцев я фиксировал, подписи есть. На чью сторону встанет суд? Так что 1. Требую произвести перерасчет . 2. В сложившейся ситуации требую признать пункт МСО по акции ничтожным.
Если этого недостаточно для мирного прощания, давайте перейдем на официальный уровень общения.
Про перерасчет и самозакрывшуюся заявку опять умолчали. Телефон мой записан в ЛК и он верный, посмотреть сами можете куда и когда смс уходили?
Обращаться в тех поддержку больше не стану, так как они четко и ясно сказали что бессильны что то исправить. Да и невозможно туда обратиться когда сеть не работает у вас. Помогают говорите.... некоторым... Ну да, они помогли облегчить мой кошелек на сотню баксов, только пользы было 0.
В данный момент смотрю нормативы качества на оказания услуг связи, и понимаю что минимальный срок обслуживания в 1 год на тарифе ТТК+ТВ - придуманная вами филькина грамота. Исходя из этого, верну приставку раньше срока МСО. Считайте это моим заявлением о некачественно предоставляемой услуге.
И еще одно маленькое дополнение. СМС оповещение хоть и заработало, но смс приходит на старый номер телефона, а вовсе не тот который был указан в личном кабинете. Очень прошу - сделайте хоть раз что-нибудь нормально.
Повторюсь - тех.поддержка распысывается в собственном бессилии что либо исправить. Общаться с ними мне надоело. А так хоть люди почитают, и сделают вывод о качестве оказываемых услуг, цене ваших заверений и обещаний, и возможно не потеряют своих средств на оплату услуг, которые вы сами признаете не совсем качественными и почти год жизни на ожидание каких либо действий от вашей компании. Спасибо за понимание.