Хм. Я записался через сайт 19 декабря, а администратор позвонила 25го и в ультимативной форме заявила, что мой приём будет 15 минут, а если нужен час - то "могу записать на конец января". Вопрос почему я об этом узнаю за пару дней до приема её поставил в тупик, видимо, потому что по итогу госпожа бросила трубку. Настраивайте бизнес, а не оправдывайтесь в комментариях.
Похоже, это политика компании, а не отдельных филиалов. На Русской делают также - навязывают услуги, халтурят, а потом ещё хамят в комментариях, причём сами же сотрудники с левых аккаунтов (читайте отзыв). Пользоваться услугами вианор больше не собираюсь и другим не советую.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хм. Я записался через сайт 19 декабря, а администратор позвонила 25го и в ультимативной форме заявила, что мой приём будет 15 минут, а если нужен час - то "могу записать на конец января". Вопрос почему я об этом узнаю за пару дней до приема её поставил в тупик, видимо, потому что по итогу госпожа бросила трубку. Настраивайте бизнес, а не оправдывайтесь в комментариях.
Для оценки качества обслуживания сообщаю, что приходил 12 октября в районе обеда.
Согласен, потерять клиента из-за 300 рублей это классический Колхозный маркетинг.
Успехов вам и отличного настроения!
обычно проверяют как указано в заявке - один так один, два так два. второй до 2022 года не нужно было проверять
Лучше проведите дополнительное расследование, почему ваши аппараты наливают 2/3 объема чашки даже с учетом ПЕНЫ
Отзыв написан 25 февраля, а ответ дан 8 августа. Кузина, ты серьезно?))
Полгода думала?
Убогие. Спасибо за отзыв, мимо обойду.
Похоже, это политика компании, а не отдельных филиалов. На Русской делают также - навязывают услуги, халтурят, а потом ещё хамят в комментариях, причём сами же сотрудники с левых аккаунтов (читайте отзыв). Пользоваться услугами вианор больше не собираюсь и другим не советую.
Сотрудники, не палитесь (см. время публикации). Последних клиентов разгоните такими ответами.
P.S. это не гадости, а отзыв о вашей работе.
Снующие по пятам охранники это дно. Удивительно, что не все еще магазины это понимают.