- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение, нарушающее законы РФ. Видимо оценкой 1 я тут никого не удивлю (судя по отзывам), но тем не менее отзыв свой оставлю. В поисках обособленного места для проведения корпоратива остановили свой выбор на караоке зале данного заведения. Ценник 3000 с человека, нас около 35 человек. 11.11.2016 я внесла предоплату 10000 рублей. Мне выдали...
Заведение, нарушающее законы РФ. Видимо оценкой 1 я тут никого не удивлю (судя по отзывам), но тем не менее отзыв свой оставлю. В поисках обособленного места для проведения корпоратива остановили свой выбор на караоке зале данного заведения. Ценник 3000 с человека, нас около 35 человек. 11.11.2016 я внесла предоплату 10000 рублей. Мне выдали приходно-кассовый ордер и мы договорились,что предзаказ сделаем после 10 декабря. Никаких документов и договора я не подписывала. Мои сотрудники начитались отзывов об этом месте, а положительных тут действительно оказалось мало, и большая часть сотрудников идти сюда не захотела. Жаль в предновогодней суете я сама не успела посмотреть отзывы. В самом бульваре была до этого пару раз в боулинге. С коллективом было принято решение от проведения корпоратива в данном месте отказаться, а так как до мероприятия оставалось больше месяца и никаких условий по удержанию мы не обсуждали при бронировании - мы были уверены, что проблем не возникнет. По факту моего обращения вернуть мне мои 10000 рублей - отказались, сказав, что удержат 3000 рублей. Попросила пояснить на каком основании - администратор невнятно повторяла "так принято", а чем принято и где это написано - затруднялась ответить. Попросила позвать управляющую, администратор пошла на поиски, но вот же совпадение: управляющей не оказалось на месте. Не оказывалось ее на месте и каждый раз, когда я звонила ( в разное время рабочего дня), и когда я еще 2 раза приезжала в это "милое" заведение и мне обещали,что она будет на месте - ее тоже не оказывалось. Естественно никто мне и не удосужился перезвонить, не смотря на мои настоятельные просьбы. Что же это за руководитель такой, что не умеет решать проблемные ситуации с клиентами и от клиентов скрывается... Ну, собственно, какой руководитель, такое и заведение.
Написала я претензию в данное заведение на имя директора ООО "РКБ" Гальцевой Е.А. с просьбой вернуть мне всю сумму предоплаты, т.к. никаких оснований у данного заведения удерживать с меня какую то неустойку - нет. Написана претензия была 02.12.2016. На нее мне тоже не сочли нужным ответить. По итогу я забрала 7000 рублей и расписку о том, что мне вернули не 10 тыс, а 7 тыс рублей. В пояснении мне написала администратор, что удержали у меня сумму 3000 рублей "в соответствии с правилами ООО "РКБ". Надо ли говорить, что показать и вообще пояснить,что это за правила и где я могла с ними ознакомиться - мне так же не смогли. На любые мои вопросы администратор пожимала плечами и говорила, что она тут ни при чем и все вопросы к управляющей, а управляющая старательно скрывается от клиентов. Прямо продуманный замкнутый круг, какое то самостоятельное государство со своими законами.
На этой неделе планирую написать заявление в Роспотребнадзор, все документы у меня на руках. Но это все так глупо... не судиться же с ними за эти несчастные 3000 рублей, хотя...)))
В общем судя по отзывам на Флампе - заведение стремительно загнивает и очень надеюсь,что скоро на этом месте появится нормальное, качественное развлекательное заведение, не имеющее отношения к ООО "РКБ".
Уважаемые подписчики, буду благодарна за репост! А то кто его знает, какие еще сюрпризы ждут клиентов "в соответствии с правилами ООО "РКБ".