Очень здорово, что администрация заведения следит за отзывами на Флампе и находит время на комментирование претензий посетителей. Видимо, в этом и кроется причина часового ожидания блюд - придумываете комментарии вместо того чтобы предотвращать справедливое недовольство клиентов.
А суп, товарищи, был откровенно прокисший и стыдно оправдываться "ой, да мы не разбирались ", "несколько клиентов жаловались - вот мы и списали" . Если клиенты жалуются, уж разберитесь кто из вас не доработал и просрочку на подачу отдал. А главный аргумент, что вы не взяли деньги за обед - смех и только. Сомнительный бонус за потенциальное пищевое отравление.
Мы, конечно, не дегустировали все меню как многие ревизорро в предыдущих отзывах)) Угостились шашлыком и парой салатов, все было вполне сьедобельно. Место интересное, но второй раз наведаться желания не возникает 😉
Представила романтическое свидание в этом кафе. Сидят двое и кормят друг друга хинкали, держа их за хвостики.😄😄😄 на самом деле интересно. Долой американщину, вдарим по самобытности)
Во время этой акции судьба занесла меня по очереди в три разных магазина Летуаль. В гипермаркете столкнулась с той же проблемой: невнимательность продавцов, жесткий игнор и хамско-наплевательское отношение. В сити-центре внимания было хоть отбавляй: от консультанта даже маниакальной навязчивостью попахивало. А вот в ЦУМе в самый раз: чудесный товарищ Виталий и мне, и моему молодому человеку помог духи выбрать. Так что Летуаль Летуалю, значительная такая рознь)
У добросовестных компаний продукты по купонам и по полной цене не отличаются. Например, у Аригато. Заказали сет по купону, с пальцами съесть можно было.)) Вот они молодцы, а Сушка- нет.
Оу, какие тонкие познания в бизнес-ситуации грустной службы доставки. Не вы ли мне эти роллы катали, что так рьяно интересы Сушки защищаете?! ))
По поводу размещения купонов. Разве я упоминала, что там продвигаются компания, у которых все слишком хорошо? Что-то купонов на акции Газпрома там мною замечено не было.
На таких сайтах, уважаемый эксперт в вопросах маркетинга, продвигаются организации, либо малоизвестные, новые, либо не пользующиеся достаточным спросом. И это именно продвижение , направленное на стимулирование сбыта своих товаров, услуг и прочих пряников.
Поэтому давайте не будем тут меряться знаниями. Оставьте товарища Касперского в покое)
С каких пор покупка со скидками и по купонам стала влиять на качество продуктов?? То есть за полцены можно вместо конфетки что-то другое в фантик завернуть!?
Кстати открою вам страшный секрет, но продажа купонов- это самый что ни на есть откровенный promotion. А продвигаться, толкая людям хрень, это полнейшая недальновидность.
Так что сочувствую вашему совковому мышлению про бесплатный сыр и прочие выгоды. Платите везде сполна и радуйтесь качеству!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет. У вас был такой печальный опыт? 🙄
зайдите на сайт- там у них опубликовано меню)
Очень здорово, что администрация заведения следит за отзывами на Флампе и находит время на комментирование претензий посетителей. Видимо, в этом и кроется причина часового ожидания блюд - придумываете комментарии вместо того чтобы предотвращать справедливое недовольство клиентов.
А суп, товарищи, был откровенно прокисший и стыдно оправдываться "ой, да мы не разбирались ", "несколько клиентов жаловались - вот мы и списали" . Если клиенты жалуются, уж разберитесь кто из вас не доработал и просрочку на подачу отдал. А главный аргумент, что вы не взяли деньги за обед - смех и только. Сомнительный бонус за потенциальное пищевое отравление.
По вашему, остальные нотариусы, которые консультировали нас в этом вопросе абсолютно не компетентны? Очень сомнительно.
Мы, конечно, не дегустировали все меню как многие ревизорро в предыдущих отзывах)) Угостились шашлыком и парой салатов, все было вполне сьедобельно. Место интересное, но второй раз наведаться желания не возникает 😉
Представила романтическое свидание в этом кафе. Сидят двое и кормят друг друга хинкали, держа их за хвостики.😄😄😄 на самом деле интересно. Долой американщину, вдарим по самобытности)
Во время этой акции судьба занесла меня по очереди в три разных магазина Летуаль. В гипермаркете столкнулась с той же проблемой: невнимательность продавцов, жесткий игнор и хамско-наплевательское отношение. В сити-центре внимания было хоть отбавляй: от консультанта даже маниакальной навязчивостью попахивало. А вот в ЦУМе в самый раз: чудесный товарищ Виталий и мне, и моему молодому человеку помог духи выбрать. Так что Летуаль Летуалю, значительная такая рознь)
У добросовестных компаний продукты по купонам и по полной цене не отличаются. Например, у Аригато. Заказали сет по купону, с пальцами съесть можно было.)) Вот они молодцы, а Сушка- нет.
Оу, какие тонкие познания в бизнес-ситуации грустной службы доставки. Не вы ли мне эти роллы катали, что так рьяно интересы Сушки защищаете?! ))
По поводу размещения купонов. Разве я упоминала, что там продвигаются компания, у которых все слишком хорошо? Что-то купонов на акции Газпрома там мною замечено не было.
На таких сайтах, уважаемый эксперт в вопросах маркетинга, продвигаются организации, либо малоизвестные, новые, либо не пользующиеся достаточным спросом. И это именно продвижение , направленное на стимулирование сбыта своих товаров, услуг и прочих пряников.
Поэтому давайте не будем тут меряться знаниями. Оставьте товарища Касперского в покое)
С каких пор покупка со скидками и по купонам стала влиять на качество продуктов?? То есть за полцены можно вместо конфетки что-то другое в фантик завернуть!?
Кстати открою вам страшный секрет, но продажа купонов- это самый что ни на есть откровенный promotion. А продвигаться, толкая людям хрень, это полнейшая недальновидность.
Так что сочувствую вашему совковому мышлению про бесплатный сыр и прочие выгоды. Платите везде сполна и радуйтесь качеству!