- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Марина (или собственник, как она представилась😳, что к слову еще хуже...) самый невоспитанный и хамоватый персонал из всех кого встречала за долгие годы!!
Очень плохая навигация, сложно найти местоположение, в картах 2гис не обозначен вход (владельцам рекомендую исправить это упущение), что вызывает определенные трудности с поиском...
Продавец Марина (или собственник, как она представилась😳, что к слову еще хуже...) самый невоспитанный и хамоватый персонал из всех кого встречала за долгие годы!!
Очень плохая навигация, сложно найти местоположение, в картах 2гис не обозначен вход (владельцам рекомендую исправить это упущение), что вызывает определенные трудности с поиском места, так как располагается оно в здании вуза, также в самом здании нет ни единого указателя на местоположение «салона», наоборот все указатели говорят о том, что попали вы именно в административное здание.
Теперь о персонале. Мне пришлось позвонить по трем указанным номерам телефона и только третий был доступен. Женщина отправила нас искать вход в цоколь со стороны улицы Робеспьера вдоль здания, такого входа там нет естественно, не ищите! со второго звонка я узнала что надо искать не вход в цоколь, а высокую лестницу 😅 потом мы еще не уверенно плутали внутри здания без указателей и о чудо, нашли открытую дверь без вывески! И... познакомились с неприветливым взглядом скучающего в одиночестве продавца Марины, которая даже не удосужилась поздороваться, но зато успела спросить «вы вообще за цветами?» 😅 ну собственно.., в эту секунду стало ясно что уже нет!!
Уважаемые собственники таких заведений, персонал, который вы нанимаете это 80% успеха вашего предприятия! Ну а если женщина действительно является собственником, то тут похоже уже все потеряно окончательно!😅