То руководство (Гаврилов Константин Анатольевич) не справилось просмотреть историю болезни и перезвонить в назначенный день (да и в любой другой, запись разговора, по печальному опыту с вашей конторой сохранил). Это объясняет, откуда возникают описанные в отзывах хаос и беспорядок. Пациентам, как руководитель куда более простой организации, скажу. Даже если собрать лучших специалистов, как бы дружелюбно ни улыбались вам на фасаде и как бы ни стимулировали пятизвёздочные отзывы на ресепшене или в отделе, магии не бывает — такое руководство всё равно приведёт к беде. Вы тут рискуете своим здоровьем, и если что-то пойдёт не так, а с такими людьми это скорее случится, чем нет, то удачи в судах по таким сложным экспертным областям.
Да, по сути, сознательное 'идите в суд' на горе твоих дензнаков вместо выполнения работы. Составить письмо в Росздравнадзор и претензию под роспись — задача не такая простая, мне кажется, ведь важно так сформулировать, чтобы они не смогли просто отписаться или использовать это в свою пользу. Здесь не про испорченные помидоры, где всё понятно. А ситуация с потерянной в выписке жалобой и ложными обещаниями, что 'само пройдёт' (но не задокументировано, очевидно). По мнению других специалистов, диагноз не был поставлен вовремя, но у тебя же нет официальной бумаги, что 'врач такой-то не поставил диагноз'. Если бы не 95% моей медкарты в их электронной карте (док-во что врачу всю информацию предоставляли) и крайне регулярные посещения именно ЦМНТ, я вообще не представлял бы, как без специалиста накидать, что это именно их ошибки, а не чьи-то ещё и не "само отвалилось".
Комментарий прям лучше самог7о отзыва доказывает профессионализм работы с жалобами, спасибо. Просто копи паста "точную дату и время приёма у специалиста", когда речь о полном бардаке, недовольство конкретным одним приёмом даже не упомянуто в отзыве. А номер карты, чтобы не сработал по моему их основной подход к работе с отзывами, их удаление - 217247.
Ничем ФИО врача не охраняется, это не персональные данные сами по себе согласно ФЗ, более того - это публичная информация. Что люди хотят знать врача о котором вы пишете нет ничего плохово нет. Если вы о том что ВЫ не хотите разглашать - то ваше право, но отзыв это действительно делает малополезным.
Многочисленные шансы разобраться заканчиваются когда меня вынуждают потратить время и деньги на независимых специалистов, при желании всё найдете сразу и без дежурных отписок, не суши торгуете, клиенты вплоть до непоправимого ущерба риски берут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
То руководство (Гаврилов Константин Анатольевич) не справилось просмотреть историю болезни и перезвонить в назначенный день (да и в любой другой, запись разговора, по печальному опыту с вашей конторой сохранил). Это объясняет, откуда возникают описанные в отзывах хаос и беспорядок. Пациентам, как руководитель куда более простой организации, скажу. Даже если собрать лучших специалистов, как бы дружелюбно ни улыбались вам на фасаде и как бы ни стимулировали пятизвёздочные отзывы на ресепшене или в отделе, магии не бывает — такое руководство всё равно приведёт к беде. Вы тут рискуете своим здоровьем, и если что-то пойдёт не так, а с такими людьми это скорее случится, чем нет, то удачи в судах по таким сложным экспертным областям.
Да, по сути, сознательное 'идите в суд' на горе твоих дензнаков вместо выполнения работы. Составить письмо в Росздравнадзор и претензию под роспись — задача не такая простая, мне кажется, ведь важно так сформулировать, чтобы они не смогли просто отписаться или использовать это в свою пользу. Здесь не про испорченные помидоры, где всё понятно. А ситуация с потерянной в выписке жалобой и ложными обещаниями, что 'само пройдёт' (но не задокументировано, очевидно). По мнению других специалистов, диагноз не был поставлен вовремя, но у тебя же нет официальной бумаги, что 'врач такой-то не поставил диагноз'. Если бы не 95% моей медкарты в их электронной карте (док-во что врачу всю информацию предоставляли) и крайне регулярные посещения именно ЦМНТ, я вообще не представлял бы, как без специалиста накидать, что это именно их ошибки, а не чьи-то ещё и не "само отвалилось".
Комментарий прям лучше самог7о отзыва доказывает профессионализм работы с жалобами, спасибо. Просто копи паста "точную дату и время приёма у специалиста", когда речь о полном бардаке, недовольство конкретным одним приёмом даже не упомянуто в отзыве. А номер карты, чтобы не сработал по моему их основной подход к работе с отзывами, их удаление - 217247.
Ничем ФИО врача не охраняется, это не персональные данные сами по себе согласно ФЗ, более того - это публичная информация. Что люди хотят знать врача о котором вы пишете нет ничего плохово нет. Если вы о том что ВЫ не хотите разглашать - то ваше право, но отзыв это действительно делает малополезным.
Нет, не сотрёте через фламп. Данные П, 4973.
Многочисленные шансы разобраться заканчиваются когда меня вынуждают потратить время и деньги на независимых специалистов, при желании всё найдете сразу и без дежурных отписок, не суши торгуете, клиенты вплоть до непоправимого ущерба риски берут.
Славься слепая упёртость, всё сами подтвердили, я надеюсь вам будут платить пост фактум услугами, а не деньгами - а там не хотите столы - не берите.