Я ничего писать больше не буду, я четыре претензии писал, вы меня замучили просто. Это ваша вина, но вы ни как не можете этого признать, мало того вы ни как не смогли решить ту проблему, которая у меня возникла. Забирайте свой роутер и письмо пишите с печатью и подписью от руки, письмо и подпись, что я вам ничего не должен... Или просто подавайте в суд, там уже и решат, кто прав, а кто виноват. Бред всей ситуации заключается в том что услуги нет, а ты плати, нам же нужно чтобы кто то покрыл тот взлом, кто-то же игрался, а найти реального преступника даже и не попытались, я же вот и искать не надо!
Не дай Бог еще раз с вами еще раз связаться. Я убедился, что в вашей компании работают не компетентные специалисты, также ваша компания занимается махинациями с целью вымогательства вводя в заблуждение своих клиентов при предоставлении дезинформации. Вы не можете сохранить конфиденциальность информации клиента, который в свою очередь предоставляет вам при регистрации и заполнении профиля личного кабинета. Так почему вы думаете что я могу к вам вернуться с вероятностью получения не качественных услуг. Ваша компания ссылается на догов заключённый со мной при решении материальной части вопроса, но молчит что было не качественно предоставлены услуги и это вы мне должны были компенсировать в таком случае, за то что я на вас потратил 4 месяца, кучу нервов выслушивая и терпя тот момент, что меня футболили от специалиста к специалисту (доходило до шести), за то что были нарушены правила моей конфиденциальности. И после этого я вам заплатил после пересчета деньги, а вы требуете ещё и я должен еще думать о вашей порядочности и возможности вернуться?😳
Да это все правильно, я бы платил и сотрудничал с вами бы и дальше если бы услуга предоставлялась корректно и дальше, но после того как мой тариф поменяли и отказались возвращать обратно те условия на которых был составлен договор произвелось повторное блокирование услуг, которые были не корректны. С того момента и прекратилось использование ваших услуг, следовательно платить вам не за что. Договор с другим поставщиком есть и число указанно на основании которого я могу утверждать что я не пользовался вашими услугами.
Я даже спорить с вами не буду, эта ситуация произошла по вашей вине и за блокировку брать с меня это наглость, это первое... второе когда я разговаривал со старшим специалистом, все разговоры у вас записываются, была озвучена сумма, я ее оплатил и договор сразу разорвал, а роутер забирать у меня отказались вашем офисе, какая пеня? Ничего я вам не должен, это вымогательство...
Писать им смысла нет, там вообще умственно отсталые менеджеры, я звонил и состовлял притензии 4-и раза уже, и в офис к ним ходили, там прямо сказали вызывайте платно мастера, он заберенроутер, а так типо никак👎 Да просто уже надоело с ними общаться 4-и месяца, сколько можно с ними общаться, ну не совсем же там дураки сидят?!!! Просто разводят, акция заканчивается и переключают автоматически на игровой, а там чем быстрее заметил, тем меньше заплатишь😆 У них политика примерно как в МТС, только в МТС по хуже будет...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
С пивом в Якутске вообще беда☝️
Я ничего писать больше не буду, я четыре претензии писал, вы меня замучили просто. Это ваша вина, но вы ни как не можете этого признать, мало того вы ни как не смогли решить ту проблему, которая у меня возникла. Забирайте свой роутер и письмо пишите с печатью и подписью от руки, письмо и подпись, что я вам ничего не должен... Или просто подавайте в суд, там уже и решат, кто прав, а кто виноват. Бред всей ситуации заключается в том что услуги нет, а ты плати, нам же нужно чтобы кто то покрыл тот взлом, кто-то же игрался, а найти реального преступника даже и не попытались, я же вот и искать не надо!
Не дай Бог еще раз с вами еще раз связаться. Я убедился, что в вашей компании работают не компетентные специалисты, также ваша компания занимается махинациями с целью вымогательства вводя в заблуждение своих клиентов при предоставлении дезинформации. Вы не можете сохранить конфиденциальность информации клиента, который в свою очередь предоставляет вам при регистрации и заполнении профиля личного кабинета. Так почему вы думаете что я могу к вам вернуться с вероятностью получения не качественных услуг. Ваша компания ссылается на догов заключённый со мной при решении материальной части вопроса, но молчит что было не качественно предоставлены услуги и это вы мне должны были компенсировать в таком случае, за то что я на вас потратил 4 месяца, кучу нервов выслушивая и терпя тот момент, что меня футболили от специалиста к специалисту (доходило до шести), за то что были нарушены правила моей конфиденциальности. И после этого я вам заплатил после пересчета деньги, а вы требуете ещё и я должен еще думать о вашей порядочности и возможности вернуться?😳
выбор всегда есть, лучше вообще без инета в таком случае сидеть, чем кормить такую корпорацию жуликов❗️
Да это все правильно, я бы платил и сотрудничал с вами бы и дальше если бы услуга предоставлялась корректно и дальше, но после того как мой тариф поменяли и отказались возвращать обратно те условия на которых был составлен договор произвелось повторное блокирование услуг, которые были не корректны. С того момента и прекратилось использование ваших услуг, следовательно платить вам не за что. Договор с другим поставщиком есть и число указанно на основании которого я могу утверждать что я не пользовался вашими услугами.
Безответственность
Я даже спорить с вами не буду, эта ситуация произошла по вашей вине и за блокировку брать с меня это наглость, это первое... второе когда я разговаривал со старшим специалистом, все разговоры у вас записываются, была озвучена сумма, я ее оплатил и договор сразу разорвал, а роутер забирать у меня отказались вашем офисе, какая пеня? Ничего я вам не должен, это вымогательство...
Ну 4 месяца, можно было бы и решить данный конфуз 4 раза... Безнаказанность пораждает безответность☝️
На флампе мой отзыв есть, там 2-а скрина вашего последнего письма, которое пришло на почту, в этом письме есть мой лицевой счёт!
Писать им смысла нет, там вообще умственно отсталые менеджеры, я звонил и состовлял притензии 4-и раза уже, и в офис к ним ходили, там прямо сказали вызывайте платно мастера, он заберенроутер, а так типо никак👎 Да просто уже надоело с ними общаться 4-и месяца, сколько можно с ними общаться, ну не совсем же там дураки сидят?!!! Просто разводят, акция заканчивается и переключают автоматически на игровой, а там чем быстрее заметил, тем меньше заплатишь😆 У них политика примерно как в МТС, только в МТС по хуже будет...