1. Ведущая должна быть заинтересована в решении вопроса, разве нет? А не отправлять нас, как шарики для пинг-понга куда-то. Ей было все равно.
Я сама работала в общепите и никогда мои официанты/хотесс/кассиры/бармены не отправляли Гостей с их проблемами ко мне, не объяснив предварительно ситуацию. А менеджер уже подходил к Гостям с вариантами решений ситуаций и запасными вариантами, если первоначальные их не устроят.
Ну и скидка в др - это, в принципе, норма везде. Даже во многих супермаркетах. Получается, Ваше заведение хуже супермаркета.
2. О том, что комплимент готовят нам не сообщили. Мы сидели ещё полчаса после награждения. Если торт отрезают полчаса - так себе у Вас повара/бармены или тот, кто это делает.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Согласна. В мире доставок так себя вести - это фу.
А у них вкусно.
Просто зажрались, и клиентоориентированности - ноль.
Они мне на след.день написали, что могут предложить комплимент к след.доставке.
Я ответила: вчера нужно было в течение часа приготовить и привезти мой заказ, а сейчас мне уже ничего от них не нужно.
Они такие: у ок.
Севрвис - днище пробил.
Добрый день.
Я его не знаю. Цветы заказывали для меня 14 февраля. А мне портили настроение и будили посреди ночи уже в течение 15го числа.
4558 от 5.12.21
« За кофе денежные средства в размере 100 рублей поставлены на возврат.» - сообщение из чата с поддержкой в 11:08 того же дня
14 октября - в день написания отзыва; а первый раз: в районе 29.30 - 1.10 - в тех числах.
Номер Вам написала, со мной никто не связывался.
Номер заказа 88484
1. Ведущая должна быть заинтересована в решении вопроса, разве нет? А не отправлять нас, как шарики для пинг-понга куда-то. Ей было все равно.
Я сама работала в общепите и никогда мои официанты/хотесс/кассиры/бармены не отправляли Гостей с их проблемами ко мне, не объяснив предварительно ситуацию. А менеджер уже подходил к Гостям с вариантами решений ситуаций и запасными вариантами, если первоначальные их не устроят.
Ну и скидка в др - это, в принципе, норма везде. Даже во многих супермаркетах. Получается, Ваше заведение хуже супермаркета.
2. О том, что комплимент готовят нам не сообщили. Мы сидели ещё полчаса после награждения. Если торт отрезают полчаса - так себе у Вас повара/бармены или тот, кто это делает.
Кстати, льда в субботу у них тоже нет🤦🏼♀️
Владимирова Кристина Сергеевна, г. Березовский, ул.Новая, 20