Забыл сразу отписаться, проблема решена - НИКАК! Сказали, что поменяли поставщика и смотрят на качество. Деньги за заказ возвращать отказались. Предложили купон на -10% на следующий заказ, который тоже НЕ ДАЛИ. Вот такая клиент ориентированность, они закупили не качественное сырье, теперь мы клиенты должны были раскупить его со скидкой -10% к следующему заказу, которую тоже НЕ ДАЛИ. Во общем им пофигу, они закупили дешман не качественный продали, они в плюсе. Я для себя вот уже год заказываю в другом месте. Тут только пиццу, с ней еще не накосячели
я пол дня переписывался с разными как специалистами и созванивался с офисом, полная не согласованность, полная не компетентность на всех этапах... получатель с работы уехал за документами на другой конец города, а их в офисе не оказалось... Мне интересно кто виновен в этом и какая к нему применена санкция?
что вы не сете? куда еще детальней? Я вам дал фото чека, посмотрите камеры и свои программы у вас все пишется сколько обслуживался данный чек, на нем есть время и дата. Какие детали вам еще нужны?
Да, но от люкса там только цена, слышимость ужасная, телевизор примерно 81см на расстоянии метров 7, с моим зрением не чего не видно... на балконе от прошлых жильцов остался стаканчик с окурками.... подушки 2 шт низкого профиля. одеяло 1, постельное чистое, в номере есть шампунь, мыло, зубные щетки. Из-за того, что персонал курит практически под номером, окна приходилось держать закрытыми. Со стороны балкона все нормально.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Забыл сразу отписаться, проблема решена - НИКАК! Сказали, что поменяли поставщика и смотрят на качество. Деньги за заказ возвращать отказались. Предложили купон на -10% на следующий заказ, который тоже НЕ ДАЛИ. Вот такая клиент ориентированность, они закупили не качественное сырье, теперь мы клиенты должны были раскупить его со скидкой -10% к следующему заказу, которую тоже НЕ ДАЛИ. Во общем им пофигу, они закупили дешман не качественный продали, они в плюсе. Я для себя вот уже год заказываю в другом месте. Тут только пиццу, с ней еще не накосячели
Номер заказа 52363
Гугл вам в помощь
Лучше вы мне их доставляйте))
я пол дня переписывался с разными как специалистами и созванивался с офисом, полная не согласованность, полная не компетентность на всех этапах... получатель с работы уехал за документами на другой конец города, а их в офисе не оказалось... Мне интересно кто виновен в этом и какая к нему применена санкция?
что вы не сете? куда еще детальней? Я вам дал фото чека, посмотрите камеры и свои программы у вас все пишется сколько обслуживался данный чек, на нем есть время и дата. Какие детали вам еще нужны?
ЛЮКСов оказывается много, японский ЛЮКС был у нас
ЛЮКСов оказывается много, японский ЛЮКС был у нас
да
Да, но от люкса там только цена, слышимость ужасная, телевизор примерно 81см на расстоянии метров 7, с моим зрением не чего не видно... на балконе от прошлых жильцов остался стаканчик с окурками.... подушки 2 шт низкого профиля. одеяло 1, постельное чистое, в номере есть шампунь, мыло, зубные щетки. Из-за того, что персонал курит практически под номером, окна приходилось держать закрытыми. Со стороны балкона все нормально.