- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И в моей жизни случился момент, когда мальчик становится мужчиной. Раньше мылил кожу детским мылом и брился одноразовыми бритвами. И горя не знал. Ну хоть бальзам после бритья был приличный - не какой-то тривиальный Жилетт, а приличный Ив Роше. Каким же темным человеком я был в области бритья!
Интуитивно я чувствовал, что есть нечто такое,...
И в моей жизни случился момент, когда мальчик становится мужчиной. Раньше мылил кожу детским мылом и брился одноразовыми бритвами. И горя не знал. Ну хоть бальзам после бритья был приличный - не какой-то тривиальный Жилетт, а приличный Ив Роше. Каким же темным человеком я был в области бритья!
Интуитивно я чувствовал, что есть нечто такое, которое является очень важным в жизни любого мужчины и к которому нельзя относиться спустя рукава. Это бритье. И я начал поиски, перебрал множество бритв, доступных в супермаркетах, читал обзоры на электрические бритвы, даже примерился на парочку подходящих. Но искал вовсе не там, где следовало.
Наткнулся на просторах интернета на набор Мюлле, куда входила бритва, помазок и подставка. Но тогда отпугнула высокая стоимость набора - 15 тысяч рублей. А ведь еще пену для бритья покупать, бальзамы.. Я подумал и купил себе монитор. А очень зря.
В этом году на 23 февраля моя девушка озадачила меня вопросом - что подарить человеку, у которого, с её слов, "всё есть". Задумался. Нашел сайт maxmoore.ru, который предлагал бритвы Мюлле, в частности, отличную бритву для новичков - R89. Если вы вдруг решите начать бриться Т-образным станком, берите его, не прогадаете. Так я стал счастливым обладателем R89.
Встал вопрос - а что дальше? Решил купить набор для бритья - помазок и гель. Заказал, попросил меня дождаться после работы. Захожу в офис Макс Мура и вижу какого-то небритого дядю, который продает бритвы. Первое впечатление было обманчивым. Александр оказался очень компетентным в вопросах бритья, обходительным, любящим свое дело. Подробно рассказал мне обо всех тонкостях, было интересно его слушать, захотелось купить все. Настоящий купец.
Потом я понял, что же такое настоящее бритье - это целый ритуал. Время застывает, не хочется никуда торопиться, да и не нужно, велик риск порезаться. Есть только ты и лезвие бритвы. Чувствуешь, что ты уходишь от реальности, только ведешь бритву. Такое личное, интимное даже.
Захотелось пойти дальше, купить мыло для бритья и выкинуть уже тривиальный Ив Роше. В новом мире ему не было места. И снова пришел на помощь Александр. Грамотно расписал в соцсетях, какое мыло лучше и какое средство после бритья подойдет для моей кожи. Заказал, попросил подождать и поехал забирать свой заказ. Того средства после бритья с облепихой уже не оказалось, поэтому Александр пошел навстречу, заменил на более дорогое средство (без доплаты). Показал, какие бритвы у них есть, потому что мне после двух месяцев использования R89 с закрытым гребнем захотелось бритву с открытым гребнем, которая более сложная в использовании, но бреет чище. Понравилась бритва Rockwell 6S. Александр даже открыл упаковку и дал подержать. Тяжелая, брутальная. А тяжесть - это надежность, как говорил Борис Бритва. Захотелось ее приобрести в будущем. Словом, Александр - профессионал своего дела и настоящий купец. Умеет рассказывать и продавать.
Потом случилось несчастье, в какой-то момент помазок во время нанесения пены распался надвое. Расстроился, растерялся. Написал Александру. Он попросил выслать фотографии в качестве доказательства. И впоследствии он написал поставщику, который подтвердил, что это брак. Александр предложил варианты - ждать такой же помазок, выбрать у поставщика или выбрать у него самого. Самым быстрым оказался последний. И Александр даже принес новый помазок ко мне на работу взамен старого. И в подарок дал испанское мыло для бритья. Я не поленился и даже посмотрел цену - 7.5 долларов на Amazon. Впервые в сознательной жизни я сталкиваюсь с таким фидбеком и таким уровнем сервиса.
И, наверное, тут начинается моя история - история преданного покупателя maxmoore.ru. Это заслуга только одного человека - энтузиаста, купца и просто хорошего человека Александра.
Алексей, простите за такое непростительно долгое отсутствие официального ответа. Ваш отзыв стал одним из самых дорогих нам. Мы и сами растерялись, когда получили от Вас фото бракованного помазка. Казалось бы, помазки Muehle просто НЕ могут ломаться вот так... Мы были настолько уверены в качестве, что сначала, честно, промелькнула мысль: "может, он...
Алексей, простите за такое непростительно долгое отсутствие официального ответа. Ваш отзыв стал одним из самых дорогих нам. Мы и сами растерялись, когда получили от Вас фото бракованного помазка. Казалось бы, помазки Muehle просто НЕ могут ломаться вот так... Мы были настолько уверены в качестве, что сначала, честно, промелькнула мысль: "может, он не сломался, а это так и задумано, а мы чего-то не знаем?..." Однако поставщик подтвердил, что это не задумка производителя, а брак. Оказывается, и у такого производителя бывают проколы.
Спасибо Вам огромное за адекватную реакцию на эту неприятную ситуацию и за Ваше понимание. И особенно приятно видеть такой отзыв) Мы будем счастливы сопровождать Вас на пути к идеальному бритью и удивлять Вас лучшими продуктами, которые найдем на европейском рынке.
P.S. Александр бывает небритый, потому что ему приходится пробовать на себе и средства для бритья, и средства для бороды :D Так что если и Вы захотите отрастить бороду, то в этой теме он сможет Вас проконсультировать не менее вовлеченно, чем по бритью)