когда я прихожу в премиум ( или около премиум как данная Клиника ), я трубку должного обслуживания и результата, и если бы мое животное лечил непонятный врач ( этой клиники ), кот бы умер!)
да классно) постоянный ты клиент) а че же животные у них мрут? Че же про них все клиники горят, что это менеджмент и маркетинг? Че это ты отвечала мне аж 6 дней))))
1. Ваш специалист сказал что у кота попадание инородного тела, вариант с воспалительным процессом был им откинут.
2. Воспалительный процесс был виден на общем анализе крове, так же и на биохимии, на что Ваш специалист сказал: « не каких отклонений у него нет, все показатели в норме», Клиника в котором питомец проходил лечения, сделала также выводы о воспалительном процессе основываясь на ваших анализах- здесь я могу сделать выводы, что специалист не квалифицирован, либо Ваша Клиника просто тянула время ( отказался я от Вас по причине Вашего бездействия, на протяжении 3х дней вы не сделали ничего кроме раствора, Ваш специалист попал в Вену 3 раза, хотя они очень видны ).
3. Я правильно понимаю, что вы признаёте отсутсвие опыта и компетенции Ваших сотрудников ( так как вы не можете поставить диагноз в короткое время и начинать лечение во время, а высасывать деньги и ставите здоровья животного под сомнения ) ?!
4. Есть понятие Сервиса, Клиника Вашего уровня должна давать его полностью, вы же это скидываете на стечение обстоятельств- это не серьезно.
5. Требую возврата денежных средств именно, за приёмы животного, так как Ваши сотрудники не обладали должной компетенции ( и на 3м приеме. Ваш якобы старший врач сказал, что биохимия у него также в норме и нужно искать инородное тело).
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень хорошо, что вам помогла другая Клиника))))
Просто эта Клиника служит только для убийства животных))))
Врачи зоодоктора привет)
когда я прихожу в премиум ( или около премиум как данная Клиника ), я трубку должного обслуживания и результата, и если бы мое животное лечил непонятный врач ( этой клиники ), кот бы умер!)
У тебя есть вопросы ко мне?
у меня есть денежные средства и проблемы с достатком у меня нет. Прийдя в данную клинику, я хотел получить:
Сервис
Квалификацию
Но этого там нет)
Гадали как раз в данной клинике на кофейной гуще, а вот в нормальной КОММЕРЧЕСКОЙ клинике ))))
У Вас че с деньгами проблемы, ты так о них говоришь, тебе занять или что?
Я коммерческий директором очнись)
да классно) постоянный ты клиент) а че же животные у них мрут? Че же про них все клиники горят, что это менеджмент и маркетинг? Че это ты отвечала мне аж 6 дней))))
Защищай безалаберность дальше))
фу такими быть)
какая же вы тупая Клиника господи)))
а вы в курсе))) что быть сотрудником клиники и создавать аккаунты это не красиво)))
Могу предоставить доказательство, где и когда создан аккаунт ))))
Соболезную Вашей утрате.
У меня было с котом абсолютно тоже самое, благо я понял, что их доктора, больше менеджеры, чем доктора и просто вытягивают деньги.
Я бы предложил сходить и написать также претензию в клинику, при проверках к данной организации возникнут вопросы.
1. Ваш специалист сказал что у кота попадание инородного тела, вариант с воспалительным процессом был им откинут.
2. Воспалительный процесс был виден на общем анализе крове, так же и на биохимии, на что Ваш специалист сказал: « не каких отклонений у него нет, все показатели в норме», Клиника в котором питомец проходил лечения, сделала также выводы о воспалительном процессе основываясь на ваших анализах- здесь я могу сделать выводы, что специалист не квалифицирован, либо Ваша Клиника просто тянула время ( отказался я от Вас по причине Вашего бездействия, на протяжении 3х дней вы не сделали ничего кроме раствора, Ваш специалист попал в Вену 3 раза, хотя они очень видны ).
3. Я правильно понимаю, что вы признаёте отсутсвие опыта и компетенции Ваших сотрудников ( так как вы не можете поставить диагноз в короткое время и начинать лечение во время, а высасывать деньги и ставите здоровья животного под сомнения ) ?!
4. Есть понятие Сервиса, Клиника Вашего уровня должна давать его полностью, вы же это скидываете на стечение обстоятельств- это не серьезно.
5. Требую возврата денежных средств именно, за приёмы животного, так как Ваши сотрудники не обладали должной компетенции ( и на 3м приеме. Ваш якобы старший врач сказал, что биохимия у него также в норме и нужно искать инородное тело).
Жду ОС.
Спасибо Вам большое)