- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09 сентября 2020 года в 12.43 по безналичному расчету приобрёл у вас том ям с морепродуктами за 289 рублей. В супе плавало два таракана один большой и маленький. Деньги вернули осадок остался.
8 лет
262.6
286
81
09 сентября 2020 года в 12.43 по безналичному расчету приобрёл у вас том ям с морепродуктами за 289 рублей. В супе плавало два таракана один большой и маленький. Деньги вернули осадок остался.
Добрый вечер! Хочу высказать недовольство в отношении этой компании! Работа выполнена не в полном объёме и в длительное время. На это было потрачено (173577 рублей), работа была выполнена не за 1 раз. Каждый раз систематически выявлялись недочеты: 1)Обвисал потолок (евровагонка) ;
2) На стенах начали появляться щели между евровагонкой;
3) По...
Добрый вечер! Хочу высказать недовольство в отношении этой компании! Работа выполнена не в полном объёме и в длительное время. На это было потрачено (173577 рублей), работа была выполнена не за 1 раз. Каждый раз систематически выявлялись недочеты: 1)Обвисал потолок (евровагонка) ;
2) На стенах начали появляться щели между евровагонкой;
3) По причине того, что мастер не правильно положил плитку на пол, её пришлось демонтировать и класть по новой (начала трескаться, качаться, отклеиваться);
4) До сих пор не решена проблема в отношении окон (дует со всех щелей).
Последний раз обратившись к мастеру, он пройдя герметиком по зонам сказал: "Если будет беспокоить, обращайтесь."
Крайний раз обратившись к Егору 21.01.2020г. по причине, что дефект не исправлен (по прежнему дует и на лоджии холодно) на что он мне рекомендовал включать тёплый пол, который не рассчитан для обогрева лоджии на которой дует.
Во время телефонного разговора мастер Егор не захотел решать мою проблему и порекомендовал мне обратиться к мастеру Александру, который изначально занимался ремонтом лоджии и совершил множество ошибок (изложеных выше).
После моего отказа обращаться к Александру (по понятным причинам) он бросил трубку и более не ответил. Общение продолжилось по смс, диалог прикреплён ниже.
По этому настоятельно не рекомендую обращаться к данным мастерам и в эту компанию , пожалуйте свои нервы , деньги и спокойствие .
Купили вчера (25 ноября) мангостины, стоимостью 149 рублей. В итоге, на следующий день открыли их и увидели, что один из них в плесени, а другой вообще черный. Покупатели, будьте осторожны при покупке фруктов в Пятерочке.
19 мая 2019 года посещала данную клинику, чтобы удалить лазером шипицу на стопе.
Сама процедура и укол ощущались, как очень болезненные, после мне наклеили лейкопластырь. Услышала рекомендации обрабатывать "Фукорцином" 2 раза в день.
Ближайшие 3 дня заметила, что нога немного опухла и болела, по-моему, так, что я ступить на неё не могла....
19 мая 2019 года посещала данную клинику, чтобы удалить лазером шипицу на стопе.
Сама процедура и укол ощущались, как очень болезненные, после мне наклеили лейкопластырь. Услышала рекомендации обрабатывать "Фукорцином" 2 раза в день.
Ближайшие 3 дня заметила, что нога немного опухла и болела, по-моему, так, что я ступить на неё не могла. Находилась дома все дни, обрабатывала, как услышала от врача. При касании - адская боль. В среду увидела, что место раны начало опухать сильнее и синеть в одном месте. Ходить я уже не могла. Позвонила в клинику и описала проблему. Мне дали понять, что стоит приехать и проконсультироваться с доктором. Так как я дома с грудным ребёнком и это другой конец города, я спросила, можно ли выслать фото, чтобы оценить, на сколько все серьёзно и стоит ли ехать. Отправила фото в "Вотсап" на номер клиники. Увидела ответ, что срочно нужно попасть к хирургу. (Скрин ответа прикрепляю к отзыву.) Так как выяснилось, что у них хирурга нет, то мне дали понять, что надо обратиться в городскую поликлинику с острой болью.
Так я и сделала. В этот же день, помнится, попала к хирургу в поликлинике по прописке, где мне вскрыли рану, опять под обезболивающим, удалили большое количество гноя, все обработали. В итоге дали понять, что нужно принимать антибиотики и каждый день ходить на перевязку. Хирург, когда увидел мою ногу, был в шоке, от него услышала, что мне при операции занесли инфекцию.
На мою жалобу в адрес клиники с просьбой вернуть деньги 2200 руб. за некачественно оказанные услуги, от руководства услышала отказ, аргументированный тем, что они не могли занести инфекцию.
Долго и болезненно заживала моя нога. Пару недель сидела дома, лечилась. И что в итоге! Внимание! Вижу, что шипица не прошла. Сейчас при ходьбе так же ощущается дискомфорт, как и до выжигания. Кроме этого, возле небольшой корочки опять начало синеть. Боюсь, что придётся обратиться за помощью к хирургу.
В итоге,понимаю: шипица осталась, деньги потратила, мучилась с болью в ноге.
Больше ни ногой в эту клинику. И никому не посоветую. Если уж на ноге такое сотворили, как можно доверить лицо?
Во вложении фотографии раны после операции, через несколько дней и через месяц. Заранее прошу прощения у пользователей за неприятные фото.
Уважаемая Виктория, спасибо за отзыв.
Жаль, что Вы не попали в нашу клинику после ухудшения состояния. Понимаем, что добираться к нам через весь город, имея на руках грудного ребёнка, при наличии нагноения и болезненности стопы не очень комфортно, и поэтому, учитывая Ваше состояние и сложившуюся ситуацию, администраторы поступили в соответствии с...
Уважаемая Виктория, спасибо за отзыв.
Жаль, что Вы не попали в нашу клинику после ухудшения состояния. Понимаем, что добираться к нам через весь город, имея на руках грудного ребёнка, при наличии нагноения и болезненности стопы не очень комфортно, и поэтому, учитывая Ваше состояние и сложившуюся ситуацию, администраторы поступили в соответствии с должностной инструкцией - рекомендовали немедленно обратиться к блтижайшему хирургу, если не можете приехать в клинику. У нас, кстати, ежедневно работают два хирурга с богатым клиническим опытом.
Вы правильно поступили, что прислушались к рекомендации администратора и обратились к хирургу поликлиники. И Вам выполнили необходимые процедуры и дали нужные рекомендации и процесс заживления протекает благополучно. И мы искренне рады такому результату. Будет или нет рецидив бородавки, пока говорить рано, поскольку не завершён процесс заживления. По нашему опыту, рецидивы возникают реже, чем в 10 %. Тут как повезёт. (После других видов удаления бородавок частота рецидивов в разы выше). Бородавка - это новообразование кожи вирусной природы. И в настоящее время мировое медицинское сообщество не может ничего предложить лучшего, как удалять. Бабушкины методы - на личное усмотрение каждого.
Что касается причины осложнения в виде нагноения, то это вопрос дискутабельный и неоднозначный. У всех видов медицинских вмешательств существует какой-то процент осложнений. К сожалению, это так. Некоторые осложнения ведут к тяжким последствиям. И стремление к их минимизации (в идеале - к сведению к 0) - наша постоянная забота и задача. И к счастью, нам это удаётся! За всю историю клиники на фоне тысяч оказанных медицинских услуг и процедур количество осложнений можно пересчитать на пальцах одной руки.
И ещё. Лазерное воздействие препятствует возникновению инфекционных осложнений. Мало того, лазером ЛЕЧАТ нагноения! Так что лазерная деструкция новообразования сама по себе никак не может послужить причиной нагноения. Это нонсенс. Это как спиртом занести инфекцию.
В Вашем случае теоретически можно предположить наличие нескольких провоцирующих факторов:
1. Изменённые мягкие ткани в области бородавки вследствие предыдущих воздействий жидким азотом (обморожение) и химическими агентами (чистотел). И то и другое ухудшает состояние тканей вплоть до появления трофических язв, некрозов.. Как минимум, снижает их защитные способности, нарушается обмен веществ. На этом фоне присоединение инфекции в ближайшем периоде после удаления образования любым способом - вполне возможно. Но после лазера - реже.
2. Грудное вскармливание. Этот фактор, как и беременность, влияют на состояние иммунной системы женщины не лучшим образом - снижает. Что легко может привести к нагноению любой раны.
3. Нарушение рекомендованного режима ухода после удаление. Как любая рана, и рана после удаления бородавки нуждается в двух вещах - обработка антисептиком и покой. С обработкой всё ясно, вопросов нет. Мы прекрасно понимаем, что невозможно дать ПОЛНЫЙ покой ране на стопе. Поэтому рекомендуем щадить. Ходить прихрамывая. И ОБЯЗАТЕЛЬНО наклеиваить "дышащий" пластырь - он сохраняет рану от грязи, избыточной травматизации, впитывает отделяемое. Нарушение именно этих рекомендаций чаще всего и приводит к осложнениям.
Что было в Вашем случае - точно оценить невозможно. Не исключён комлекс рисков, который суммарно и привёл к таким последствиям.
И последнее. По вопросу возврата денег якобы за некачественно оказанную услугу.
Трудно себе представить ситуацию, когда, например, наутро в ресторан позвонил клиент и потребовал перевести ему обратно сумму оплаты за съеденный накануне у них ужин. Он ощущал после этого дискомфорт. И этим недоволен. А если у него язва, панкреатит, перед ужином или после ужина он что-то выпил/съел? Это могло тоже послужить причиной дискомфорта. По-крайней мере нужно прийти и обсудить эту проблему. Позволить администрации найти решение и, возможно, причину. Не исключено, что причина и будет именно в ужине. Или в нашем случае наша вина в нагноении. Но это будет определено в процессе выяснения. И деньги, в случае признания клиникой своей вины (мы тоже не идеальные, иногда вынуждены что-то исправлять, а иногда и возвращать деньги - се ля ви) будут возвращены пациенту. После написания заявления. При соблюдении официальных процедур. Мы работам честно, законно, официально. Но высылать деньги по звонку - это, согласитесь, несерьёзно.
Надеемся на Ваше понимание. И желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация клиники.
PS.: в случае рецидива бородавки мы берём 50% от стоимости её удаления. Не по причине признания нашей вины оказания некачественной услуги. А в связи с нашим пониманием, что такое иногда случается (частая причина - сниженный иммунитет) и из чувства доброго нашего отношения к пациентам.
Читая аналогичный отзыв, даже представить себе не могла, что тоже окажусь в подобной ситуации.
Нужно было внести деньги на карту - 45 000 руб. Вставляю деньги пачкой, на экране - 40 000 руб.
Просто замечательно!!
На горячей линии оставила обращение. Сегодня приходит ответ: "...При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано....
Читая аналогичный отзыв, даже представить себе не могла, что тоже окажусь в подобной ситуации.
Нужно было внести деньги на карту - 45 000 руб. Вставляю деньги пачкой, на экране - 40 000 руб.
Просто замечательно!!
На горячей линии оставила обращение. Сегодня приходит ответ: "...При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 5 000 отсутствуют."
Звоню на горячую линию опять. Там повторяют всё то же: системных сбоев в работе банкомата нет.
Оставила повторное обращение, срок ответа до 13.07.2019.
А прикольно вы придумали! За просрочку кредита проценты начисляете с первого дня, а моими деньгами (хоть и не великими по сравнению с предыдущим отзывом) будете пользоваться без процентов.
Давно бы с вами распрощалась, если бы не зарплатный проект.
Добрый день!
Спасибо, данные получила. Проведу проверку, по результатам вам сообщу.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
8 лет
262.6
286
81