прошел месяц, после отправки жалобы на электронную почту данного заведения - info@doc-plus.ru ни ответа ни привета я так и не получила. Позвонила для прояснения обстановки в приемную директора. На все звонки отвечает некая - Лариса Викторовна. Записать меня на прием к директору отказалась, сказала писать запрос на почту. По-моему это сверх хамство! А для чего еще существует приемная с секретарем на телефоне. Мне что каждый раз писать письма и ждать ответа месяцами???
совершенно неверно! консультанты как раз не ориентируются в размерном ряде. и проконсультировать клиента не могут. даже не в состояние оформить документы на возврат или обмен! так что ваш отзыв не правдив вовсе!
а я сейчас ради удовольствия захожу в г.Екатеринбурге в Летуаль в ТЦ Алатырь в цокольном этажа. Там у них есть довольно странный охранник с седыми волосами и торчащей стрижкой. Он ходит хвостиком и резко подбегает когда ты что-то взяла с полки. Меня сейчас это так веселит. Я у них давно ничего не покупаю, захожу ради прикола потрогать предметы на полках и погонять охранников )))
сегодня родители в момент заселения столкнулись с хамством и гамом и сделали вывод что это не санаторий, а ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ! (свой комментария я оставила выше)
Сестру с ребенком (девочка 4-лет) положили на той недели в пятницу с высокой температурой, привезли на скорой. Ребенка положили в общую палату с тремя мальчика подростками (чем больны ребята неизвестно). Потом перевели в палату и вечером того же дня подселили девушку с дочкой больной гнойной ангиной. Взяли анализы которые пообещали сделать лишь ко вторнику следующей недели. Начали лечение (колют антибиотик и дают жаропонижающее). На двери весит диагноз у поступившей девушки с дочкой - гнойная ангина, а у сестры ОРЗ... Далее картина разворачивалась следующим образом. Так как гнойная ангина очень заразна, сестра попросила перевести их в отдельную палату. Перевели, лечение тоже. Дочка стала кашлить, ведать подцепила вирус от соседки. Обходы врача только утром. Врач забегает, быстро слушает и успешно реабилитируется. Сестра успевает задать вопрос что и какой диагноз по результатам анализов, врач -ОРЗ... а потом говорит, но вы же к нам с острой ангиной поступили... Сестра растерялась и не смогла ответить. Анализы до сих пор не готовы и от чего лечат ребенка непонятно. Колят уколы по три раза в день в ягодицы. Попка у девочки вся истыкана, сидеть больно. Температура временами так и скачет. Со вторника их стали первый раз приглашать на процедуры (на энголяцию). Мы все еще ждем результата анализов. Сегодня утром сестра позвонила в ГЛАВБОЛЬНИЦУ и оставила жалобу на врача и хомское отношение, сегодня вечером должна подойти дежурная врач, которая не удосужилась подойти за все это время.
"Татьяна: отправили по направлению с подозрением на отит.......приходим и сидим с 14.00-18.00 так ни кто и не принял.....сказали что врач на вызове или еще где-то. У ребенка температура поднялась...ему 5лет просидели 4часа....Уже позвонила бабушка и сказала .что почему не направили в лор отделение когда еще врачи не ушли домой....ответ нет врачей....хамство...и ..напоследок....давай досвидания!!!!! положили трубку...Это что за больница.....где детки так страдают.....а помощи ноль...и грубость со стороны персонала с приемного покоя????"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
прошел месяц, после отправки жалобы на электронную почту данного заведения - info@doc-plus.ru ни ответа ни привета я так и не получила. Позвонила для прояснения обстановки в приемную директора. На все звонки отвечает некая - Лариса Викторовна. Записать меня на прием к директору отказалась, сказала писать запрос на почту. По-моему это сверх хамство! А для чего еще существует приемная с секретарем на телефоне. Мне что каждый раз писать письма и ждать ответа месяцами???
совершенно неверно! консультанты как раз не ориентируются в размерном ряде. и проконсультировать клиента не могут. даже не в состояние оформить документы на возврат или обмен! так что ваш отзыв не правдив вовсе!
в МЕГЕ невозможно найти консультанта. Выбор хороший, но спросить о товаре не у кого (. Жаль!
а я сейчас ради удовольствия захожу в г.Екатеринбурге в Летуаль в ТЦ Алатырь в цокольном этажа. Там у них есть довольно странный охранник с седыми волосами и торчащей стрижкой. Он ходит хвостиком и резко подбегает когда ты что-то взяла с полки. Меня сейчас это так веселит. Я у них давно ничего не покупаю, захожу ради прикола потрогать предметы на полках и погонять охранников )))
сегодня родители в момент заселения столкнулись с хамством и гамом и сделали вывод что это не санаторий, а ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ! (свой комментария я оставила выше)
отказ оформила 21, а товар бы на их складе уже 23 числа. поэтому не нужно тут про нетерпение писать.
денежные средства перевели вроде как сегодня. буду ждать еще три дня. если не поступят, то так и поступлю. спасибо!
Да, мы лежим на Суворова. Спасибо за ваш совет и комментарий.
МОЯ ИСТОРИЯ:
Сестру с ребенком (девочка 4-лет) положили на той недели в пятницу с высокой температурой, привезли на скорой. Ребенка положили в общую палату с тремя мальчика подростками (чем больны ребята неизвестно). Потом перевели в палату и вечером того же дня подселили девушку с дочкой больной гнойной ангиной. Взяли анализы которые пообещали сделать лишь ко вторнику следующей недели. Начали лечение (колют антибиотик и дают жаропонижающее). На двери весит диагноз у поступившей девушки с дочкой - гнойная ангина, а у сестры ОРЗ... Далее картина разворачивалась следующим образом. Так как гнойная ангина очень заразна, сестра попросила перевести их в отдельную палату. Перевели, лечение тоже. Дочка стала кашлить, ведать подцепила вирус от соседки. Обходы врача только утром. Врач забегает, быстро слушает и успешно реабилитируется. Сестра успевает задать вопрос что и какой диагноз по результатам анализов, врач -ОРЗ... а потом говорит, но вы же к нам с острой ангиной поступили... Сестра растерялась и не смогла ответить. Анализы до сих пор не готовы и от чего лечат ребенка непонятно. Колят уколы по три раза в день в ягодицы. Попка у девочки вся истыкана, сидеть больно. Температура временами так и скачет. Со вторника их стали первый раз приглашать на процедуры (на энголяцию). Мы все еще ждем результата анализов. Сегодня утром сестра позвонила в ГЛАВБОЛЬНИЦУ и оставила жалобу на врача и хомское отношение, сегодня вечером должна подойти дежурная врач, которая не удосужилась подойти за все это время.
Дата отзыва отсутствует:
"Татьяна: отправили по направлению с подозрением на отит.......приходим и сидим с 14.00-18.00 так ни кто и не принял.....сказали что врач на вызове или еще где-то. У ребенка температура поднялась...ему 5лет просидели 4часа....Уже позвонила бабушка и сказала .что почему не направили в лор отделение когда еще врачи не ушли домой....ответ нет врачей....хамство...и ..напоследок....давай досвидания!!!!! положили трубку...Это что за больница.....где детки так страдают.....а помощи ноль...и грубость со стороны персонала с приемного покоя????"