Я не желаю с вами спорить о ваших правилах, сотрудниках и тд.
Я рассказала факты о взаимодействии с вашим клубом, а люди уже сами сделают выводы.
И прошу заметить про воду, кондиционирование и тд я плохого ничего не сказала.
Но вот мытье полов грязными тряпками пересмотрела бы. Премиум клуб мог бы себе позволить парогенератор.
Меня волнует- не возврат средств. Средства не были возвращены в полном объеме. Платежка, которая была предоставлена о переводе средств, имела неверные реквизиты.
Что снова говорит о неквалифицированности ваших сотрудников. Я дважды напомнила о смене реквизитов.
Вы думаете после такого я к вам захочу снова??? Наивно.
Да и эту песню про закрытость клуба слышу уже года полтора. И пока не встретила ни одного человека, которому б отказали в абонементе.
А вот про сумму возврата видимо вы решили пошутить так. Лишь часть суммы была возвращена.
И помочь разобраться в этой ситуации ваш клуб не торопится.
Я 2 недели звоню в клуб, разговариваю с разными менеджерами и не могу добиться результата. Вечное "вам перезвонят" слышу в ответ. Конечно же мне заняться нечем, и придется видимо ехать в клуб, чтобы разобраться в ситуации. Слово клиентоориентированность вам не знакомо точно.
У меня претензии были не к правилам клуба, а про некомпетентность вашего персонала, который не предупреждает о нюансах этих правил.
Критику воспринимать нужно достойно. Понять исходя из отзыва где и в чем ваши ошибки, а не нападая в ответ на клиента.
Советую срочно пересмотреть подход к обучению. Ибо это уровень первого класса прошлого века. Писать под диктовку преподавателя и рисовать круги. Это просто бездарно потраченное время. Учеников за идиотов просто держите. Ваши курсы не стоят ни копейки. Спасибо за предложение, но вашу школу я буду обходить стороной.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я не желаю с вами спорить о ваших правилах, сотрудниках и тд.
Я рассказала факты о взаимодействии с вашим клубом, а люди уже сами сделают выводы.
И прошу заметить про воду, кондиционирование и тд я плохого ничего не сказала.
Но вот мытье полов грязными тряпками пересмотрела бы. Премиум клуб мог бы себе позволить парогенератор.
Меня волнует- не возврат средств. Средства не были возвращены в полном объеме. Платежка, которая была предоставлена о переводе средств, имела неверные реквизиты.
Что снова говорит о неквалифицированности ваших сотрудников. Я дважды напомнила о смене реквизитов.
Вы думаете после такого я к вам захочу снова??? Наивно.
Да и эту песню про закрытость клуба слышу уже года полтора. И пока не встретила ни одного человека, которому б отказали в абонементе.
А вот про сумму возврата видимо вы решили пошутить так. Лишь часть суммы была возвращена.
И помочь разобраться в этой ситуации ваш клуб не торопится.
Я 2 недели звоню в клуб, разговариваю с разными менеджерами и не могу добиться результата. Вечное "вам перезвонят" слышу в ответ. Конечно же мне заняться нечем, и придется видимо ехать в клуб, чтобы разобраться в ситуации. Слово клиентоориентированность вам не знакомо точно.
У меня претензии были не к правилам клуба, а про некомпетентность вашего персонала, который не предупреждает о нюансах этих правил.
Критику воспринимать нужно достойно. Понять исходя из отзыва где и в чем ваши ошибки, а не нападая в ответ на клиента.
ооочень!! Весь день в них бегаю и ножки в восторге!
благодарю😊
Советую срочно пересмотреть подход к обучению. Ибо это уровень первого класса прошлого века. Писать под диктовку преподавателя и рисовать круги. Это просто бездарно потраченное время. Учеников за идиотов просто держите. Ваши курсы не стоят ни копейки. Спасибо за предложение, но вашу школу я буду обходить стороной.
кашмар... за такие деньги это не нормально! А так понравились фасоны белья, хотела вернуться, но уже врядли((
да мне на самом деле их сертификат нафиг и не нужен. Хотелось для себя реально получить хорошие знания. В реале деньги потрачены зря.
ох ты. Впервые об этом слышу. Круто... спасибо за информацию
Я все же больше доверяю своей машине, чем кабинкам)
Ну сы в машине в багажнике оставляем всегда все ценное. Мне кажется это явно надежнее, чем кабинки для хранения. Их пнешь - откроются.