Иван
Иван

Иван

Новосибирск

На Флампе

8 лет

рейтинг

159.7

спасибо

173

отзывы

27

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 27
Комментарии 11
  • Лента, а сами вы себе помочь не хотите? К отзыву я приложил два чека. На них содержится просто исчерпывающая информация о моей покупке и возврате. Эти данные уже есть у вас и с ними уже можно работать. Но вам почему-то этого мало. Вам нужно письмо на почту info@lenta.com, вам нужна дата, вам нужен номер карты программы лояльности. Может быть нужно что-то ещё? Может быть к письму приложить ещё паспортные данные и, например, свежие анализы?! Если что-то нужно, то вы спрашивайте, не стесняйтесь.

    Письмо вам на почту отправил. Обращение зарегистрировано под номером 1-44064601686 и принято в работу.

  • При регистрации в интернет-магазине я указал свой номер телефона и адрес электронной почты. Я думаю, что по номеру заказа их можно легко найти и связаться со мной любым из этих способов.

  • Номер лицевого счёта есть на двух скриншотах из моего отзыва. Однако списывать его с картинки видимо не комильфо?! Что ж, я могу его и написать. Анализируйте на здоровье, может хотя бы кому-то от этого будет толк. Лицевой счёт 541164486.

  • По сути ваш комментарий ничего не объясняет. Чтобы мои претензии были более понятны, я приведу пример. Представьте, что вы приходите в ресторан и заказываете какое-то блюдо, а вам приносят только половину порции или приносят, но в нём не хватает каких-то ингредиентов. При этом счёт вам предлагают оплатить целиком, не делая никакой скидки на то, что в вашем заказе чего-то не хватало. Как бы вам понравилась такая ситуация? Я думаю, что вы были бы ей весьма недовольны, однако со своими клиентами вы поступаете точно так же.

    Сейчас у вас работают два бассейна и минимальная цена часа составляет 450 рублей. В момент моего посещения бассейны не работали и цена всё равно была 450 рублей. Мне кажется это очень странным. Однако у вас по этому поводу видимо другое мнение. Вы видимо считаете, что из-за таких мелочей цену снижать не стоит и клиент заплатит и так.

    По поводу купели ситуация точно такая же. Буквально несколько дней назад у вас на сайте было написано о том, что в ней содержится отвар из трав, но сейчас вы эту информацию уже удалили. То есть, опять же, я думал, что я оплачиваю и эту услугу, но по факту я её не получил.

    Кстати, я не пользуюсь соц. сетями и для меня было неприятным сюрпризом уже внутри узнать о том, что бассейны у вас не работают. Мне кажется, что стоило бы сделать об этом объявление на сайте, ну или на худой конец предупреждать клиента непосредственно перед посещением.

  • Ой, какие вы молодцы! Я конечно, по своей наивности, думал, что вы хотя бы извинитесь за такую навязчивую и бестолковую работу своих сотрудников, но у вас, похоже, такое агрессивное навязывание услуг считается в порядке вещей и мне, видимо, в данной ситуации, на такую роскошь как извинения расчитывать не приходится.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Не очевидно? Да ладно! Такие совпадения, да ещё с разницей в три минуты?! А если таких отзывов об одном и том же человеке будет девять штук подряд? Так для Вас будет более очевидно? Там уже были такие примеры. И вообще, если Вы сами полистаете отзывы об этом отделении Сбербанка, то для Вас станет совершенно понятно, что это абсолютно типичные для данного места липовые отзывы.

  • Договор №540007432680.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Прочитайте текст поздравления на скриншоте.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Расписал проблему очень подробно, буквально по шагам, но вы похоже так и не поняли в чём она заключается. Повторю ещё раз. Используя кнопку «Пожаловаться модератору» и следуя рекомендациям я отправил жалобу по адресу ask@flamp.ru. Однако вы эту жалобу не приняли и сказали, что её нужно подавать другим, совершенно нелогичным способом. В результате, чтобы жалоба была принята к рассмотрению её пришлось отправлять дважды.

    Вы это называете недоработками, ну хорошо. Если вы знаете про эти недоработки и к вам уже поступила жалоба на ask@flamp.ru ну так принимайте её в работу, на худой конец сами перешлите её модераторам. Зачем вы попросту тратите время пользователя и требуете от него повторной отправки жалобы?

  • Я был записан на медосмотр 4-го февраля в 11:30, последние цифры моего номер телефона: 9323.

Показать ещё комментарии

На Флампе

8 лет

рейтинг

159.7

спасибо

173

отзывы

27

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 27

Подписки

0
Загрузка рекламы