А теперь, достопочтенный критик всея Иркутска:))) представьте моё бомбометание и болевые ощущения пониже спины, когда меня из Балканского в Модный мимоходом поработать занесло. Но основную мысль Вашенскую я понял- любой человеческий фактор(особенно в этом городе) с лёгкостью необычайной может из...хм(цензура не пустит) любую здравую идею, даже самого мусью СенЛорана:( и это печальный факт
Внесу 5коп в защиту))) изначально(хотим мы того или нет)-это магазин самообслуживания. В подтверждение этому-вечная нехватка консультантов. Могу дать совет,как экс сотрудник питерского РГ(кстати,неоднократно признававшегося лучшим в сети-РГ Балканский)-при наличии понимания-какую именно марку нннадо))), обращаться не к измученной выставлением товара продавщице,а к консультанту от марки. В магазинах категории А они по определению есть. В Иркутске, насколько я знаю,А. Ну а что касается охраны-говорилось не раз и не два. Если клиент не давал повода за ним пристально наблюдать(не вскрывал туши,что щелчки от их вскрытия на весь зал, не залазил грязным пальцев в Сублимаж за 36000,не заливал в свое обильное декольте термоядерный Монталь и ТД) то бедолага страж даже ухом не поведет на ваше присутствие, если к нему, разумеется, с каким либо вопросом не обратиться. И логика тут очевидна-усиленно бдя за одним, он фактически бросает остальных. Поверьте мне, изначально никакой администратор никакого негатива к клиенту не питает. Всем добра и хороших покупок)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хорошо, спасибо.
опусы, подобные жтому, лишь отталкивают от данной компании. странно, чтр компания этого не понимает.
Это отзыв "в три ночи" про банку или про фирму? фэйк детэктед:)
А чем именно этот магазин не сравнится с остальными? Тема не раскрыта!!!
Вот бомбануло-то! А ещё цены. Как будто везли из-за тридевять земель!
Неоднозначный такой отзыв...а про ассортимент ни слова.
Стесняюсь спросить, а где в природе встречаются НЕострые крылья kfc?...
А теперь, достопочтенный критик всея Иркутска:))) представьте моё бомбометание и болевые ощущения пониже спины, когда меня из Балканского в Модный мимоходом поработать занесло. Но основную мысль Вашенскую я понял- любой человеческий фактор(особенно в этом городе) с лёгкостью необычайной может из...хм(цензура не пустит) любую здравую идею, даже самого мусью СенЛорана:( и это печальный факт
Внесу 5коп в защиту))) изначально(хотим мы того или нет)-это магазин самообслуживания. В подтверждение этому-вечная нехватка консультантов. Могу дать совет,как экс сотрудник питерского РГ(кстати,неоднократно признававшегося лучшим в сети-РГ Балканский)-при наличии понимания-какую именно марку нннадо))), обращаться не к измученной выставлением товара продавщице,а к консультанту от марки. В магазинах категории А они по определению есть. В Иркутске, насколько я знаю,А. Ну а что касается охраны-говорилось не раз и не два. Если клиент не давал повода за ним пристально наблюдать(не вскрывал туши,что щелчки от их вскрытия на весь зал, не залазил грязным пальцев в Сублимаж за 36000,не заливал в свое обильное декольте термоядерный Монталь и ТД) то бедолага страж даже ухом не поведет на ваше присутствие, если к нему, разумеется, с каким либо вопросом не обратиться. И логика тут очевидна-усиленно бдя за одним, он фактически бросает остальных. Поверьте мне, изначально никакой администратор никакого негатива к клиенту не питает. Всем добра и хороших покупок)))
Нравится читать такие развернуто-напалмовые отзывы. Лайк,подписка)))