Ну всякое может быть, конечно, но думать, что ребёнка кололи намеренно - мне кажется перебор. Может ленивые, но не изверги же там работают, а конфетами видимо хотели сгладить конфликт. Не оправдываю их, просто пытаюсь найти хоть что - то хорошее, но если бы сам попал в такую ситуацию точно так же размотал бы всех 😀😀😀
24 октября, суббота, 13:00. Квитанцию ваши мастера после оказанных услуг не выписали, деньги попросили перевести через сбербанк по номеру телефона, могу отправить информацию о переводе, но разве вам недостаточно скрина переписки с вашим сотрудником и даты и времени заказа?
в любой нормальной компании ставят голосовую заглушку на телефон в таких случаях. Смешно читать, про какую - то «невнимательность». Клиент не обязан самостоятельно добывать информацию о каких-то форс-мажорах у компании, у которой он хочет купить. Это задача компании, оповестить клиентов способом, который удобен клиенту, а не делать отписку где - то в соц сетях.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы не в себе чтоли? Зачем просить клиента, дублировать информацию куда - то на сайт, если он уже все написал здесь?
Дим, а в филе огурец мелкой соломкой порезан, или как везде? Не помнишь?)
А что если, это осколок чьего - то зуба 😳
Ну всякое может быть, конечно, но думать, что ребёнка кололи намеренно - мне кажется перебор. Может ленивые, но не изверги же там работают, а конфетами видимо хотели сгладить конфликт. Не оправдываю их, просто пытаюсь найти хоть что - то хорошее, но если бы сам попал в такую ситуацию точно так же размотал бы всех 😀😀😀
очень несерьёзно. Оценка подтверждается отсутствием реакции на флампе. Никогда не закажу больше услуги сам и не посоветую никому.
Это он ценники все спрятал, чтобы его еду никто не забрал! Это ЖЕСТЬ 😀
ничего себе 😳
24 октября, суббота, 13:00. Квитанцию ваши мастера после оказанных услуг не выписали, деньги попросили перевести через сбербанк по номеру телефона, могу отправить информацию о переводе, но разве вам недостаточно скрина переписки с вашим сотрудником и даты и времени заказа?
Когда хочу поднять себе настроение - захожу сюда, почитать отзывы! 😂😂😂
в любой нормальной компании ставят голосовую заглушку на телефон в таких случаях. Смешно читать, про какую - то «невнимательность». Клиент не обязан самостоятельно добывать информацию о каких-то форс-мажорах у компании, у которой он хочет купить. Это задача компании, оповестить клиентов способом, который удобен клиенту, а не делать отписку где - то в соц сетях.