Студентка - Виктория Валерьевна, последние цифры телефона 4604. Я была в группа 505, в ватсапе создана группа от 22.03.2021 года. Занятие проходили на Маркса - Витальевич. Инструктор - Павел Николаевич.
Итак, шары пробыли долго в пакете??? Распаковали шары из вашего пакета у меня на пороге и забрали его с собой, и пакета я больше не видела:) И даже есть свидетель:) Почему Вы хранили так долго в пакете шары?
Не исключаю, что у других покупателей не было проблем, потому что они заказали ДРУГИЕ шары.
На фото видно, что на шарах есть непрокрашенные большие полоски, и эти полосы были на каждом шаре. Так что Вы можете сказать по этому поводу?
На втором фото ВАШ лопнувший шар!!! Он лопнул через 15 минут после доставки и я его сфотографировала!Вы не узнаете свой шар??? Так получается он китайский , судя из вашего комментария?))
И почему Вы сравниваете другие заказы, когда явно бракованный товар предоставили мне???
По вопросам хранения: после обеда, в моем доме нет прямых солнечных лучей, да и в принципе, я знаю как хранить шары:) И в конце -концов, это не цветы, которые требуют явно больше внимания, чем гелевые шарики. Удивительно, но даже цветы в доме простояли неделю, а ваши якобы "импортные" шары сдулись через 2 дня.
Из Вашего ответа, я лишь еще раз убедилась, что Ваша компания не умеет работать со своими клиентами, Вы лишь пытаетесь переложить ответственность на клиента. И то , что вы ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВИДЕО, которое даже не предоставили и Вы не ответили мне( а прошло почти 10 дней с момента обращения), и не приняли никаких мер, только говорит о Вашем непрофессионализме.
Действительность остается следующей: что шары, предоставленные другой компанией, и находящихся в абсолютно одинаковых условиях хранения с шарами Вашей компании летали, а Ваши шары сдувались каждый день - факт, также есть дефекты на шарах ( непрокрашенные полосы на фото это четко видно)- факт, лопнувший шар(который Вы не признали)-факт, и Вы еще пытаетесь сказать, что я их плохо хранила?
Очень надеюсь, что люди, которые решат заказать у Вас шары прочитают мой отзыв и Ваш ответ, и самостоятельно сделают выводы, стоит ли им обращаться в такую компанию с крайне недобросовестным персоналом.
Добрый день, очень стало интересно, почему не было установлена система очистки озонирования воды?
Насколько мне известно, озонирование воды - эффективный способ очистки воды, безусловно, установка намного дороже, но разве ваш центр не может позволить себе такого удовольствия для своих клиентов?
Главные плюсы:
1. нет никакого запаха хлорки
2. вода чистая, намного чище, чем хлорированная вода.
Специалист в медицинском центре должен выполнять свою работу, независимо от того, пришла я по купону или за полную стоимость.
Мое здоровье-моя ответственность, но когда я плачу за услугу, в любом случаи это ПЛАТНАЯ услуга, я хочу получить достоверную информацию о своём здоровье.
Станислав, но я тот человек, который после покупки на Биглионе приходит ещё :это было в моей жизни с фитнес - индустрией, я попробовала, мне очень понравилось и дальше я покупала за полную стоимость абонемент и проходила 2 года, если бы не переехала, ходила бы дальше.
Я была во Врачебной практике по купону, и вернулась туда снова, и уже не только на УЗИ.
Я прекрасно понимаю, что моё поведение скорее исключение, но мне нравится возможность "прощупать почву" за меньшую стоимость, а потом уже делать выводы и либо продолжать сотрудничество, либо идти мимо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Студентка - Виктория Валерьевна, последние цифры телефона 4604. Я была в группа 505, в ватсапе создана группа от 22.03.2021 года. Занятие проходили на Маркса - Витальевич. Инструктор - Павел Николаевич.
Итак, шары пробыли долго в пакете??? Распаковали шары из вашего пакета у меня на пороге и забрали его с собой, и пакета я больше не видела:) И даже есть свидетель:) Почему Вы хранили так долго в пакете шары?
Не исключаю, что у других покупателей не было проблем, потому что они заказали ДРУГИЕ шары.
На фото видно, что на шарах есть непрокрашенные большие полоски, и эти полосы были на каждом шаре. Так что Вы можете сказать по этому поводу?
На втором фото ВАШ лопнувший шар!!! Он лопнул через 15 минут после доставки и я его сфотографировала!Вы не узнаете свой шар??? Так получается он китайский , судя из вашего комментария?))
И почему Вы сравниваете другие заказы, когда явно бракованный товар предоставили мне???
По вопросам хранения: после обеда, в моем доме нет прямых солнечных лучей, да и в принципе, я знаю как хранить шары:) И в конце -концов, это не цветы, которые требуют явно больше внимания, чем гелевые шарики. Удивительно, но даже цветы в доме простояли неделю, а ваши якобы "импортные" шары сдулись через 2 дня.
Из Вашего ответа, я лишь еще раз убедилась, что Ваша компания не умеет работать со своими клиентами, Вы лишь пытаетесь переложить ответственность на клиента. И то , что вы ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВИДЕО, которое даже не предоставили и Вы не ответили мне( а прошло почти 10 дней с момента обращения), и не приняли никаких мер, только говорит о Вашем непрофессионализме.
Действительность остается следующей: что шары, предоставленные другой компанией, и находящихся в абсолютно одинаковых условиях хранения с шарами Вашей компании летали, а Ваши шары сдувались каждый день - факт, также есть дефекты на шарах ( непрокрашенные полосы на фото это четко видно)- факт, лопнувший шар(который Вы не признали)-факт, и Вы еще пытаетесь сказать, что я их плохо хранила?
Очень надеюсь, что люди, которые решат заказать у Вас шары прочитают мой отзыв и Ваш ответ, и самостоятельно сделают выводы, стоит ли им обращаться в такую компанию с крайне недобросовестным персоналом.
Добрый день, очень стало интересно, почему не было установлена система очистки озонирования воды?
Насколько мне известно, озонирование воды - эффективный способ очистки воды, безусловно, установка намного дороже, но разве ваш центр не может позволить себе такого удовольствия для своих клиентов?
Главные плюсы:
1. нет никакого запаха хлорки
2. вода чистая, намного чище, чем хлорированная вода.
Очень будет интересно услышать ваше мнение:)
Честно, рекомендую сделать повторно, если вас что-то беспокоит) Но лучше идти в проверенные поликлиники:)
Специалист в медицинском центре должен выполнять свою работу, независимо от того, пришла я по купону или за полную стоимость.
Мое здоровье-моя ответственность, но когда я плачу за услугу, в любом случаи это ПЛАТНАЯ услуга, я хочу получить достоверную информацию о своём здоровье.
Станислав, но я тот человек, который после покупки на Биглионе приходит ещё :это было в моей жизни с фитнес - индустрией, я попробовала, мне очень понравилось и дальше я покупала за полную стоимость абонемент и проходила 2 года, если бы не переехала, ходила бы дальше.
Я была во Врачебной практике по купону, и вернулась туда снова, и уже не только на УЗИ.
Я прекрасно понимаю, что моё поведение скорее исключение, но мне нравится возможность "прощупать почву" за меньшую стоимость, а потом уже делать выводы и либо продолжать сотрудничество, либо идти мимо.
Обратите внимание на слово "рекомендация", это не синоним к слову "просить" и тем более к слову "требовать".
Читайте внимательно, я сразу сказала, что кофе раз на раз не приходится. И если бы кофе всегда был на 5 баллов, оценка была 5.
Я выражаю свое мнение, если оно не совпадает с вашим-проходите мимо:)
Нет никакой нужды в ваших комментариях, и оценивании моих взглядов.
Это было 18 июля, в обеденное время с 12:00 - 12:30.
Благодарю за обратную связь :)