ребят, ну честно не было желание описывать по ролям эти диалоги!
Просто скажу, что хамство оно и в Африке хамство и когда тебе говорят дословно"Я же Вам сказала забирайте с ленты свои покупки сами", я не понимаю такого отношения)
И поняла бы даже если бы меня попросили нормально забрать сасой это всё, если тяжело или устал человек или рука болит, но хамским тоном это не норм разговаривать с покупателем!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
так и Вконтакте не отвечаете) Не дурите людям головы!!!
Разкажите во сколько Вам обошлись эти роллы?
ребят, ну честно не было желание описывать по ролям эти диалоги!
Просто скажу, что хамство оно и в Африке хамство и когда тебе говорят дословно"Я же Вам сказала забирайте с ленты свои покупки сами", я не понимаю такого отношения)
И поняла бы даже если бы меня попросили нормально забрать сасой это всё, если тяжело или устал человек или рука болит, но хамским тоном это не норм разговаривать с покупателем!
в том то и дело, что стараюсь максимально редко заходить, хотя этот магазин очень удобен территориально!
Какой конкретики Вам хочется! Описать диалоги с хамками кассирами? Или прекрепить все возвраты по чекам, где ценник не соответствует?
и написала и позвонила! А толку то...
"Вот вам купон, извините за неудобства"
В какую цену Вам обошлось это удовольствие?
только сегодня заработало приложение, спасибо 🥺
Я ж думала, что всё, придётся жить без Флампа(
Кошмар, это ж просто ледяной кокон🧊
и меня оператор уверял, что номер удалили и больше не побеспокоят, нотвоз и ныне там...
И ответа официального не дождёшься(
Вам бы свои фото снимки отправить на конкурсы в зоопарк)
Я только вчера была в нашем зоопарке и видела всех этих ребят своими глазами!
Любовалась снимками Ваших коллег в павильоне с пингвинами🐧