Объявление: Ясновидящая Коша. Расскажу как вы себя ведет когда заняты, как вы должны себя вести, почему вы себя повели не так, как я сказала. Диагностирую адекватность по одному посту во флап. Провожу курсы делового и важного.
Предварительная запись по телефону 2207084. Часы приема с 14 до 17, с собой иметь халат и бахилы.
вы о чем? Тут не на ногу кто-то кому-то наступил, мы обсуждаем сервис и поведение представителя конкретной организации, которая оказывает услуги населению. Не нужно разводить флейм не по теме.
ок, пусть будет так. Будем считать, что вы просто постоянно фотографируете чьи-то облезлые ногти. Будьте так добрый, в следующий раз выделите этой женщине из своих 15т.р. на стрижку одну тысячу рублей на маникюр. Мне не нужны плюсы на флампе, моя цель донести историю до максимального числа людей, чтобы те, для кого подобное поведение салона неприемлемо, знали с чем могут столкнуться. Людей, которые привыкли к подобному обращению и считают, что навязчивый сервис норма и клиент должен быть паинькой, я ни в чем переубеждать не собираюсь. Может быть у кого-то вообще такие наклонности и им нравятся, когда о них вытирают ноги. Вполне допускаю.
Я сразу это понял, посмотрев фотографии с облезлым маникюром:) легко догадаться, что ты сама работаешь в сфере обслуживания и у тебя проф деформация. А возможно и в Персоне, судя по тому что ты написала комментарий в 7 утра, потом удалила и написала новый в 9. Изучи внимательно реакцию адекватных людей на мой пост, тебе здесь не найти поддержки. Тут в основном адекватные люди.
контакт есть, но она стрижет только в Персоне, т.к. топ-мастер у них, поэтому мне придется найти другого мастера. Деньги тут играют третьестепенную роль.
Lidiya, порой удивительно, как неумение внимательно читать и непреодолимое желание что ни будь написать, уживаются в одном человеке. В следующий раз, когда будете в очередной раз писать негативный отзыв про Марию Ра, вспомните мой отзыв про парикмахерскую, стрижка в которой, для справки, чтоит 2000р.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
выводы основанные на личном опыте?
Объявление: Ясновидящая Коша. Расскажу как вы себя ведет когда заняты, как вы должны себя вести, почему вы себя повели не так, как я сказала. Диагностирую адекватность по одному посту во флап. Провожу курсы делового и важного.
Предварительная запись по телефону 2207084. Часы приема с 14 до 17, с собой иметь халат и бахилы.
🤦🏼♂️ очень плохая попытка.
хорошего дня.
вы о чем? Тут не на ногу кто-то кому-то наступил, мы обсуждаем сервис и поведение представителя конкретной организации, которая оказывает услуги населению. Не нужно разводить флейм не по теме.
ок, пусть будет так. Будем считать, что вы просто постоянно фотографируете чьи-то облезлые ногти. Будьте так добрый, в следующий раз выделите этой женщине из своих 15т.р. на стрижку одну тысячу рублей на маникюр. Мне не нужны плюсы на флампе, моя цель донести историю до максимального числа людей, чтобы те, для кого подобное поведение салона неприемлемо, знали с чем могут столкнуться. Людей, которые привыкли к подобному обращению и считают, что навязчивый сервис норма и клиент должен быть паинькой, я ни в чем переубеждать не собираюсь. Может быть у кого-то вообще такие наклонности и им нравятся, когда о них вытирают ноги. Вполне допускаю.
Я сразу это понял, посмотрев фотографии с облезлым маникюром:) легко догадаться, что ты сама работаешь в сфере обслуживания и у тебя проф деформация. А возможно и в Персоне, судя по тому что ты написала комментарий в 7 утра, потом удалила и написала новый в 9. Изучи внимательно реакцию адекватных людей на мой пост, тебе здесь не найти поддержки. Тут в основном адекватные люди.
контакт есть, но она стрижет только в Персоне, т.к. топ-мастер у них, поэтому мне придется найти другого мастера. Деньги тут играют третьестепенную роль.
Парикмахерская, у которой 95% положительных отзывов написано под аккаунтами однодневками, о чем кстати уже сообщено администраторам флампа :)
Lidiya, порой удивительно, как неумение внимательно читать и непреодолимое желание что ни будь написать, уживаются в одном человеке. В следующий раз, когда будете в очередной раз писать негативный отзыв про Марию Ра, вспомните мой отзыв про парикмахерскую, стрижка в которой, для справки, чтоит 2000р.
ситуация вышла летальная для наших с парикмахером взаимоотношений