Спасибо большое за оперативный ответ и предложение, внимание и желание помочь очень приятно, но альбомы уже куплены, наполнены и подарены, поэтому теперь уже не актуально.
Просто очень обидно, когда репутацию хорошей компании портят рядовые сотрудники на местах, ситуация-то совсем глупая - товар есть, а найти и продать его лень...
Ну хорошо-хорошо, допустим я не умею пользоваться интернет-магазинами :). А почему бы тогда менеджеру это мне не объяснить? Зачем было говорить - "я не знаю что там У ВАС на сайте, цена такая, видимо ошибка". А потом и вовсе сбегать не дожидаясь завершения беседы?
Если так, я бы прямо в зале с телефона оформил бы заказ, и забрал бы за приемлемую стоимость.
Да вот собственно для этого товара был единственный тип доставки - самовывоз, из 2-х возможных магазинов. Вот и пришел, чтобы совершить самовывоз, а цена другая :)
Да, почта России точно такая же... Посылку-то отдали, но смущает, что так долго, и приходится специально ехать в рабочее время забирать свою посылку "от двери до двери" в офисе компании...
В основном, автомобильные детали, но не слишком большие габариты: рычаги, насос гура... Часы в коробке (наручные), но всякий раз вот такое отношение - по трекингу приехало и ждешь-ждешь, в итоге едешь забирать сам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Заказ №66, 580руб, в 12:15 15.11.17
Спасибо большое за оперативный ответ и предложение, внимание и желание помочь очень приятно, но альбомы уже куплены, наполнены и подарены, поэтому теперь уже не актуально.
Просто очень обидно, когда репутацию хорошей компании портят рядовые сотрудники на местах, ситуация-то совсем глупая - товар есть, а найти и продать его лень...
Здравствуйте,
Звонил я 18.07.2014 в 19:16, приехал на место через 30-40 минут. По именам, к сожалению, сказать не могу, никто не представлялся...
Ну хорошо-хорошо, допустим я не умею пользоваться интернет-магазинами :). А почему бы тогда менеджеру это мне не объяснить? Зачем было говорить - "я не знаю что там У ВАС на сайте, цена такая, видимо ошибка". А потом и вовсе сбегать не дожидаясь завершения беседы?
Если так, я бы прямо в зале с телефона оформил бы заказ, и забрал бы за приемлемую стоимость.
Да вот собственно для этого товара был единственный тип доставки - самовывоз, из 2-х возможных магазинов. Вот и пришел, чтобы совершить самовывоз, а цена другая :)
За эти "бесплатные" услуги все исправно платят налоги, поэтому имеют право требовать должного их оказания.
Да, почта России точно такая же... Посылку-то отдали, но смущает, что так долго, и приходится специально ехать в рабочее время забирать свою посылку "от двери до двери" в офисе компании...
В основном, автомобильные детали, но не слишком большие габариты: рычаги, насос гура... Часы в коробке (наручные), но всякий раз вот такое отношение - по трекингу приехало и ждешь-ждешь, в итоге едешь забирать сам.