Нам, действительно, возместили половину стоимости медицинских процедур будущими услугами специалистов данной клиники, то есть ПОСЛЕДСТВИЯ операции и дальнейший конфликт на данный момент урегулированы.
Если эти желто-сине-зеленые фотографии с виньетированием на половину кадра являются эталоном, то пожалуй, не восприму ваше замечание про танцора за грубость, тем более, что моих фотографий вы не видели, но тем не менее, обвиняете меня в некомпетентности и слабости.
За перенос поблагодарили и ни раз, тем более, были готовы оплатить неустойку, вы от нее отказались, это был ваш выбор, очевидно, бешеной очереди на съёмку не было (что меня совсем не удивляет), так что и перенесена она была достаточно легко.
Выбор вашей студии был вынужденным, так как модель была беременна и не было возможности ехать далеко. Теперь же я понимаю, что не нужно было на это ориентироваться.
И в качестве рекомендации: постарайтесь быть более вежливым и не переходить на личные оскорбления, комментируя отзыв вашего клиента. Как я вижу из отзывов, не я первая с этим сталкиваюсь, это также говорит многое о вашей студии, раз вы являетесь ее официальным представителем.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К сожалению, не смогла найти номер заказа, но он был сделан 15 июня на Сухарную в районе 19 - 19.30
Зря ты так про сопливые костюмы))
Нам, действительно, возместили половину стоимости медицинских процедур будущими услугами специалистов данной клиники, то есть ПОСЛЕДСТВИЯ операции и дальнейший конфликт на данный момент урегулированы.
Забавно, что это даже не мой отзыв. Но мне приятно, что вы считаете, что все негативные отзывы на вашу клинику написаны мной.
Вкуснейшую пасту и макаруны ;)
Или свитшот, все хочу :) Пойду отзывы писать)))
Хочу бранч или кружку :)
Если эти желто-сине-зеленые фотографии с виньетированием на половину кадра являются эталоном, то пожалуй, не восприму ваше замечание про танцора за грубость, тем более, что моих фотографий вы не видели, но тем не менее, обвиняете меня в некомпетентности и слабости.
За перенос поблагодарили и ни раз, тем более, были готовы оплатить неустойку, вы от нее отказались, это был ваш выбор, очевидно, бешеной очереди на съёмку не было (что меня совсем не удивляет), так что и перенесена она была достаточно легко.
Выбор вашей студии был вынужденным, так как модель была беременна и не было возможности ехать далеко. Теперь же я понимаю, что не нужно было на это ориентироваться.
И в качестве рекомендации: постарайтесь быть более вежливым и не переходить на личные оскорбления, комментируя отзыв вашего клиента. Как я вижу из отзывов, не я первая с этим сталкиваюсь, это также говорит многое о вашей студии, раз вы являетесь ее официальным представителем.