- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Восток - дело тонкое, Петруха":)
Ранее стригся в этом «салоне» закрывая глаза на недостатки, т.к. цена была невысокой, но после хамского отношения персонала и попытки меня обсчитать попрощался с ними навсегда.
Теперь по порядку:
1. После нескольких стрижек мне выдали скидочную картонку из-за которой и произошел первый конфликт. В очередной раз...
"Восток - дело тонкое, Петруха":)
Ранее стригся в этом «салоне» закрывая глаза на недостатки, т.к. цена была невысокой, но после хамского отношения персонала и попытки меня обсчитать попрощался с ними навсегда.
Теперь по порядку:
1. После нескольких стрижек мне выдали скидочную картонку из-за которой и произошел первый конфликт. В очередной раз после стрижки на кассе предоставил картонку и столкнулся с волной негатива, дескать нужно было об этом предупреждать ранее и весь персонал, представляете:)
2. Записался на стрижку, мне ее перенесли на другое время, которое было не совсем удобно для меня, пошел навстречу. И что в итоге пришел к назначенному времени и долго ждал приема.
3. Этот пункт связан со вторым, дождался я таки, когда мастер освободился, он начал меня стричь и буквально через 5 мин. к нам подошел администратор и говорит мастеру дескать его уже ждет очередной клиент. И как вы уже можете догадаться он достриг меня на скорую руку, так сказать оболванил. Кстати, торопился мастер не зря, ведь к нему пришел приятель.
4. Предпоследний пункт связан со вторым и третьим, на кассе спросил, как лучше оплатить услуги, наличными или банковской картой, администратор уточнил есть ли у меня мелочь и после отрицательного ответа начал искать сдачу, я говорю мне столько мелочи не нужно, давайте рассчитаюсь банковской картой и тут появляется забавный персонаж (по степени дерзости и хамства подозреваю, что это дочь владелицы «салона») с выжженными волосами и предъявляет мне следующее: «мол с нас комиссию снимают при оплате через терминал». Как будто это мои проблемы, ну ok думаю, нужно скорее рассчитаться и покинут этот «обитель зла».
5. Заключительный пункт связан со вторым, третьим и четвертым. Значит администратор отсчитывает мне сдачу и глядя на нее я был мягко сказать удивлен, там не хватало трети, я поднял взгляд и спрашиваю: что это? Тут снова забавный персонаж встревает в нашу с администратором беседу и ехидным голосом начинает меня уверять в том, что в этом чудном месте меня никто не собирается обманывать и это недоразумение мы сейчас же решим. Добавив недостающую сумму персонал провожал меня презренным взглядом. Я молча одевался понимая, что больше сюда не вернусь, как вдруг еще в моем присутствии я услышал, что забавный персонаж в полтона говорит администратору: «мол из-за n-го количества рублей еще и возбухает». Здесь я не выдержал и корректно объяснил им в чем они не правы.
P.S. цены, кстати, стали значительно выше, нежели раньше.
Резюме, если Вы считаете деньги, цените время и хотите получить качественные услуги, тогда проходите мимо этого местечка.