Если в винном баре я покупаю бутылку и разливаю ее на 4 человека, разве я буду платить за каждый бокал? Я ведь плачу наценку за бутылку, он на то и пробковый сбора, а не стаканный. Если я у вас покупаю 0,5 пива по цене указанной на доске(со сбором) и прошу разлить его на два почему я плачу сверху от указанной цены? Тогда пишите только цену без сбора и информируйте людей, что сбор будет если вы берете 0,5 и разливаете его на некое количество стаканов, то доплата будет за каждый стакан. Оценка снижена как раз за недостаточное информирование клиента, и разве вы не должны продавать по указанной у вас на доске цене? Не хотела заострять внимание на других минусах, но могу и их перечислить: очень душно, не достаточно вентиляции, холодильники запотевшие не протираются и не видно, что там стоит, разве сотрудники не должны за этим следить?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если в винном баре я покупаю бутылку и разливаю ее на 4 человека, разве я буду платить за каждый бокал? Я ведь плачу наценку за бутылку, он на то и пробковый сбора, а не стаканный. Если я у вас покупаю 0,5 пива по цене указанной на доске(со сбором) и прошу разлить его на два почему я плачу сверху от указанной цены? Тогда пишите только цену без сбора и информируйте людей, что сбор будет если вы берете 0,5 и разливаете его на некое количество стаканов, то доплата будет за каждый стакан. Оценка снижена как раз за недостаточное информирование клиента, и разве вы не должны продавать по указанной у вас на доске цене? Не хотела заострять внимание на других минусах, но могу и их перечислить: очень душно, не достаточно вентиляции, холодильники запотевшие не протираются и не видно, что там стоит, разве сотрудники не должны за этим следить?
Ужины в Марриотте точно намного лучше
В Марриотте пока не были, еще проверим)
Людей было немного, в ресторане были свободные столики, программы не было. В джакузи никого не было кроме нас.
Слышала от знакомых, что эта проблема решается звонком на горячую линию
28.09 (четверг), время 13.00, телефон оканчивается на 5788
Спасибо)
Заказ от 13 июня в 11:15 (согласно сайту Delivery club)
Он загорел) С ним все в порядке)
Сертификат в Руби и Сертификат в Head`s Fire!