Как показывает практика, ваш разбор ситуации ничем не помогает (я писала на Банкиру, в ЦБ РФ, подавала жалобу в чате) - итог один. "Всё верно", "условия банка".
Минус, потому что весь процесс был очень и очень и очень неприятным. Начиная с продолжительности, также в процессе сотрудник лихо разгласил информацию о других людях, например.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Был опыт взаимодействия с ними в ковид, ещё в старой поликлинике. Ничего не поменялось, увы. Помогла только пачка жалоб в минзрав и везде. Сочувствую(
Здравствуйте, Мария.
Как показывает практика, ваш разбор ситуации ничем не помогает (я писала на Банкиру, в ЦБ РФ, подавала жалобу в чате) - итог один. "Всё верно", "условия банка".
насколько я знаю, всё-таки не является доказательством в суде.
не считая только этого момента в целом у меня о них сложилось весьма приятное впечатление.
или понты? Не знаю, я, как человек почти десять лет проработавший в сфере HR, не понимаю ценности и смысла такого мероприятия вообще
Насколько я знаю, в этом парфюмерном супермаркете его тоже проходят регулярно в процессе работы.
А главное - не понятны совершенно смысл и цель этого всего, особенно для работодателя.
Минус, потому что весь процесс был очень и очень и очень неприятным. Начиная с продолжительности, также в процессе сотрудник лихо разгласил информацию о других людях, например.
Согласна с вашими впечатлениями о компании от и до.
Да вот вообще)