• Тольятти, Ворошилова, 15 — 1 этаж
  • 15-й квартал 110 м

Посетил данный ресторан во время командировки на бизнес-ланч. В ресторане хорошая атмосфера, дизайн, интерьер. Не совсем понятна концепция, что на столах стоит бутылка, стаканы разноцветные... Мне кажется это только мешает, нужно лаконично столы оформлять. Официант при обслуживании не представляется по имени. Заказ не записывают, запоминают по...

Показать целиком

Посетил данный ресторан во время командировки на бизнес-ланч. В ресторане хорошая атмосфера, дизайн, интерьер. Не совсем понятна концепция, что на столах стоит бутылка, стаканы разноцветные... Мне кажется это только мешает, нужно лаконично столы оформлять. Официант при обслуживании не представляется по имени. Заказ не записывают, запоминают по памяти (как показывает практика, лучше записывать). В меню указана хлебная корзинка к каждому ланчу, однако её принесли только после напоминания об этом. Время ожидания блюд немного увеличено, а потом сразу приносят два блюда одновременно. Зачем? Чтобы одно остывало? Отдельно про официантов. Постоянно отвлекался на них. Официанты должны быть одновременно невидимыми и с другой стороны всегда быть рядом. А тут постоянное их присутствие, то стоят что-то обсуждают у барной стойки, потом кто-то переоденется куда-то идет, то какая-то девушка пришла начала обниматься, целоваться, хихикать. Где корпоративная культура? Обсуждают всё, что не связано с работой. Это хорошо, что коллектив дружный, но нужно иногда быть потише. Потом за барной стойкой разбирались громко кому какой заказ пробили и что не вынесли. Это можно потише делать? Одним словом, обратить внимание на культуру обслуживания. Качество блюд неплохое. Макси у сотрудников на лицах есть, но какой их смысл носить на подбородке? Либо уберите их тогда совсем, либо носите правильно, закрывая органы дыхания, а не вторые (третьи) подбородки. Также обратить внимание на одежду официантов, кто в кроссовках, кто в джинсах с замками какими-то... Это официант!!! А ощущение, что просто пришел с улицы человек, надел фартук и начал обслуживать гостей. Татуировки в открытом виде у каждого второго. Вывод: сделать акцент на персонале.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы