- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня 25 августа примерно 19:30. Заказ номер 001.
Первое что не понравилось грязь в туалете, волосы на раковине и средства личной гигиены горой из мусорного ведра.
Второй момент, заказали комбо с одинаковым чаем Липтон ( все одинаковое, вкус, без льда), он абсолютно разного цвета.
Третий момент двойной биг спешл к концу, просто...
Добрый вечер. Сегодня 25 августа примерно 19:30. Заказ номер 001.
Первое что не понравилось грязь в туалете, волосы на раковине и средства личной гигиены горой из мусорного ведра.
Второй момент, заказали комбо с одинаковым чаем Липтон ( все одинаковое, вкус, без льда), он абсолютно разного цвета.
Третий момент двойной биг спешл к концу, просто вонял рыбой не первой свежести. Второй бургер нормальный. Не знаю с чем связанно.
Приехали на кассу: «да да мы все заменим, что у вас с чаем?»Показываем чай его тут же забирают. Бургер менять не стали потому что съедено более 15% от бургера.
Не понимаю не логики и политики администратора, нормально объяснили что бургер начал вонять во второй котлеты с низу , так же много выплюнули. Вопрос нам для чего врать и ездить кругами за 300 рублей и стоять очередь из 5 машин, ответ очевиден, потому что нам продали не качественную еду.
Разбавили очень сильно чай водой и тут же унесли скорей. После замены вкус чая абсолютно другой.
За грязь в туалете уже -10 можно ставить, ваша обязанность следить за чистотой ежеминутно если требуется и не важно какой поток клиентов у вас это не проблема потребителя.
Администратор, который нагло заявляет- ну и пишите отзыв, очень плохой администратор. Его святая обязанность делать все чтобы отзывов плохих не было.