Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Тольятти, Ленинский проспект, 8а
  • Пединститут 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начал покупать в ситилинке с конца 2012 года. За последние несколько лет набралось 24 очень проблемных заказа (значительные задержки доставки, отказы в возврате денег, отсутствие каких-либо компенсаций за серьезные недочеты в своей работе). Потратил не мало сил и времени что-бы из нескольких сотен заказов выудить те самые 24 проблемных заказа,...

Показать целиком

Начал покупать в ситилинке с конца 2012 года. За последние несколько лет набралось 24 очень проблемных заказа (значительные задержки доставки, отказы в возврате денег, отсутствие каких-либо компенсаций за серьезные недочеты в своей работе). Потратил не мало сил и времени что-бы из нескольких сотен заказов выудить те самые 24 проблемных заказа, выписал номера и краткие комментарии к заказам. Сделал обращение в ситилинк для получения компенсации, по телефону надиктовал всю информацию. Через 2-3 перезвонила сотрудница магазина и сообщила что по большинству заказов у ситилинка нету информации, потому что большинство заказов было сделано более года назад (интересно как ситилинк производит гарантийное обслуживание товаров у которых гарантия более 1 года если у них нет информации по заказам сделанным более 1 года назад?). Лично я сделал в ситилинке заказов только как физ лицо более чем на 3 000 000 рублей и со мной так поступили. Я даже не представляю как ситилинк поступает с более мелкими покупателями. Кстати на форуме ситилинка множество сообщений о проблемах с гарантийным сервисом, так же в ютубе полно видеороликов на эту же тему, поэтому я случай не единичный хотя сделал несколько сотен заказов на семизначную сумму что очень не мало для физ лица. Что бы не быть голословным для самых любопытных и самых сомневающихся могу дать сылочку на записи 2 последних телефонных разговоров где подтверждается все выше написанное. Когда то был неплохой магазин, но на момент написания отзыва в магазине стало все печально логистика, сайт, отношение к клиентам в том числе постоянным, гарантийный сервис и т. д.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.

    В случае, если при обращении в наш магазин Вы сталкиваетесь с нестандартной ситуацией, которая влечет за собой неудобства, мы рекомендуем сразу обращаться на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback... , наши специалисты проведут проверку по обращению и предоставят Вам ответ.

    К сожалению, в данном случае у нас отсутствует техническая возможность осуществить проверку по указанным Вами заказам из-за давности событий.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

  • Ситилинковцы прекратите писать одно и то же под моими отзывами, придумайте что нибудь новое, что здесь что на отзовике что на яндекс маркете одно и тоже, по поводу впечатление, это не впечатление сложилось, моя история это повествование моей истории основанной на фактах, я оперирую только фактами а не впечатлениями. По поводу нету технической возможности осуществить проверку это ваше же признание в вашей же производственной импотенции, вы как там у себя учет ведете что не можете посмотреть информацию по заказам, у вас там что учет на глиняных табличках или на папирусе или что еще хуже на ракушках и камушках. И по поводу надежды на понимание, вы кроме извинений и надежды предпринимайте конкретные шаги для решения конфликта. Я кстати сразу же предложил два альтернативных варианта решения конфликта это либо поверить мне на слово я все таки у вас купил несколько тысяч единиц товаров, карл несколько тысяч единиц, либо устроить опрос на детекторе лжи тот кто не прав оплачивает услугу опроса и удовлетворяет требования оппонента. А вот ситилинк ничего не предложил кроме эфемерной и неосязаемой надежды. И не отходя от кассы вопрос за что меня забанили на форме ситилинка. Я не кого не оскорблял (ни сотрудников ситилинка, ни других участников форума), я не нарушал нормы человеческой морали и не занимался какой либо агитацией запрещенной законами РФ. Требую немедленно разблокировать мой аккаунт на форуме или оперативно предоставить доказательства каких либо серьезных нарушений в виде скриншотов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы