- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обходилось без ругани и споров. Однажды теряли посылку. И меня ещё учили, как и что нужно делать...операторы не самые вежливые. Но с тех пор, как установили электронную очередь, стало по-легче переносить это испытание почтой России.
Не обходилось без ругани и споров. Однажды теряли посылку. И меня ещё учили, как и что нужно делать...операторы не самые вежливые. Но с тех пор, как установили электронную очередь, стало по-легче переносить это испытание почтой России.
Очень грубые операторы,пришло время заработной платы, было удобно обратиться в данное почтовое отделение,начальство отказало в выплате,ссылаясь на то,что нет денег. Пусть руководство Главного почтамта примут меры
Добрые отзывчивые почтальоны, все бы хорошо, но .... вроде договорились, что не надо носить почту в офис - для почтальона же лучше!!! а вот такая петрушка : фирма зарегина на адресе по этому же отделению, но теперь за корреспонденцией нужно ходить самим да еще и с доверенностью, вместо того, чтобы приносить все по одному адресу домой....жаль, что...
Добрые отзывчивые почтальоны, все бы хорошо, но .... вроде договорились, что не надо носить почту в офис - для почтальона же лучше!!! а вот такая петрушка : фирма зарегина на адресе по этому же отделению, но теперь за корреспонденцией нужно ходить самим да еще и с доверенностью, вместо того, чтобы приносить все по одному адресу домой....жаль, что нет понимания и согласованности - видимо до нормального сервиса нам еще долго расти в России.