- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настя, в продолжение разговора в Снежке касательно хамства покупателям. Я с этим сталкивался неоднократно и в разных точках.
Например, грубит продавец без бейджика на Ворошилова, 57, любой вопрос её раздражает (с её слов, из-за проблем с голосом, ей сложно отвечать).
Про хамство Татьяны тоже в отзывах писали. По приходу в Гермес она хамила и мне,...
Настя, в продолжение разговора в Снежке касательно хамства покупателям. Я с этим сталкивался неоднократно и в разных точках.
Например, грубит продавец без бейджика на Ворошилова, 57, любой вопрос её раздражает (с её слов, из-за проблем с голосом, ей сложно отвечать).
Про хамство Татьяны тоже в отзывах писали. По приходу в Гермес она хамила и мне, сейчас у неё хитрости хватает не хамить мне.
Заменяющая Марину, продавец без бейджика, с которой случился конфликт, и имя которой Вы скрываете, кажется, работает на Туполева. Нервничать она начала ещё до того, как разговор перешёл на повышенные тона, как только я спросил: почему не -50% ?
Информация о размере скидок, вроде как, рассылается по точкам накануне вечером. Она должна была это знать. После длительного разговора табличку -30% она так и не поменяла.
При этом, хочется отметить доброжелательность Марины, Елены, Зякии...и др. Вот бы все продавцы у вас были такими.