Кантина Мука

Кафе-кондитерская
  • Тольятти, Ворошилова, 12а
  • бульвар Луначарского 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Официанка спросила какой принести объем кофе (мал/больш), но не смогла ответить, какой объем в маленькой/большой порции.

2. Сырники сказали ждать совсем не долго, так как их не надо готовить (?), Но принесли только через 25 минут. Разламывать их не получалось, потому что они растекались при нарушении целостности внешней корочки.

3. Было заказано...

Показать целиком

1. Официанка спросила какой принести объем кофе (мал/больш), но не смогла ответить, какой объем в маленькой/большой порции.

2. Сырники сказали ждать совсем не долго, так как их не надо готовить (?), Но принесли только через 25 минут. Разламывать их не получалось, потому что они растекались при нарушении целостности внешней корочки.

3. Было заказано еще горячее, готовность которого обещала составить ~40 минут. Через час я решила что-то не так, но уже не стала делать дозаказ. Возникало такое недопонимание из-за того, что официантка не озвучила принятый заказ, как это обычно принято делать.

5. При входе крупно написано про скидку на все десерты после 21:00. Подошла после девяти, уточнила про скидку и стала выбирать десерт. Выбрав постный торт спросила, что в нем. Девушка ушла уточнять, вернулась с ответом (трюфельный шоколад). Рассчитала меня без скидки. Пришлось выяснять почему, выяснилось, что скидка на постные десерты не распространяется. О чем мне не сообщили. Разговор был с надменного вида молодым человеком, который вместо соблюдения заявленных акцией условий, говорил извините, вопрошал делала ли я заказ лично у него (какое это имеет значение?) и когда выяснилось кто рассчитал меня, делал сотруднику при мне выговор и снова извинялся. В качестве компенсации предлагали еще десерт (стоимость которого не покрывала размера не состоявшейся скидки), что не очень логично, так как был заказан большой кусок торта. В итоге получила скидку в виде швырнутых денег. Все это отняло не менее 10 минут.

6. Заказанный коктейль с алкоголем несли 20 минут. В при этом заведении не было других клиентов. Не считая грязного и больного на вид кота. Это следующий пункт.

7. На диване заведения к 21 часу ночевал грязный, ободраный кот, имеющий болезненный вид. На сообщение сотрудникам кафе, был получен ответ "да, мы знаем, это наш котик."

Не уверена, что захочу туда еще раз заходить. Некомпетентные сотрудники, отсутствие протокола на случай конфликта, антисанитария ввиду приюта уличных животных, долгое обслуживание, высокие цены (в качестве примера: коктейль стоил 390 р). О таком явлении как карта пищевой ценности в этом заведении даже и не слышали.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы