- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз приезжал.
Персонал такое чувство не заинтересован в клиенте. Либо у меня были мелочные проблемы, с которых особо не поживишься.
Приезжал как то исправить проблему с сигнализацией. Не закрывала двери. Сделали, все хорошо. Попросил за дополнительную плату посмотреть, почему один твиттер играет тише другого, но стоит прибавить громкость,...
Пару раз приезжал.
Персонал такое чувство не заинтересован в клиенте. Либо у меня были мелочные проблемы, с которых особо не поживишься.
Приезжал как то исправить проблему с сигнализацией. Не закрывала двери. Сделали, все хорошо. Попросил за дополнительную плату посмотреть, почему один твиттер играет тише другого, но стоит прибавить громкость, он начинает играть как надо. На что мне ответили, что мол, он же работает, мы так не сможем понять почему.
Еще раз приезжал, по поводу установки твиттеров в стойки. Подошел к мужчине, который был один на зал. Все рассказал, ему, он выслушал и сказал идти к женщине, которой нет.. Ладно, сел, жду, она подошла, я ей все тоже самое рассказал, она отправила к какому то парнишке.. Подошел к нему, опять заново все рассказываю.. Он меня отправляет опять к женщине.. Как то неприятно стало, как будто каждый отфутболивал..
В итоге.. Пропало желание уже к ним ездить.